По порядку:
все четыре мода - это разные редакции файла zones.cfg приведенные в соответствие с включением опции патчера AI Crew damage control
601 AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate - это нередактированная версия, написанная TDW и вложенная им в архив с патчером
601 AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода Open Horizons II
601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода Alternate Sinking Mechanism
601 RealSink based on AI CDC (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода RealSink
теперь по поводу "суда вообще тонуть не хотят" -
это выдержка из комментариев к патчеру из поста #1 темы Generic Patcher by TDW- при тестировании опции AI Crew damage control выявлена ошибка, при которой, если судно не имеет значительных повреждений, то опция продолжает работать и после того, как судно переведено игрой в разряд утонувших, в результате судно может не утонуть вообще.. автору сообщил, при выходе следующего патча, он обещал исправить..
в связи с тем, что TDW уже полтора месяца, как пропал где-то на просторах Центральной Америки, а последнее его сообщение поступило пару недель назад, где он сообщил, что налетал уже 20000 миль по странам где интернет отсутствует в принципе, вопросы с исправлением ошибок и т.д. пока остаются открытыми..
PS: сам я пользуюсь версией 601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit), потому как в ней и в оригинальном моде суда тонули малость побыстрее, чем в остальных.. хотя и понятно, что для реализма они должны тонуть по нескольку часов.. хотя в стоке они тонули вообще несколько секунд..