Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
...Только вот вопрос насчет версий AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate.
В Alternative и Realistik версиях суда вообще тонуть не хотят (стоит патч екзешника на включение аварийной команды), как будто команда там так откачивает воду, что им наплевать какая у них дыра в борту.
И чем отличается стандартная версия AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate от AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate(edited)
Кстати когда выходишь из порта на Realistik версии, встречаешь летающее горящее судно, которое долго пытается утонуть).
И самое главное - какую версию предпочитаешь и посоветуешь ты?
По порядку:

все четыре мода - это разные редакции файла zones.cfg приведенные в соответствие с включением опции патчера AI Crew damage control

601 AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate - это нередактированная версия, написанная TDW и вложенная им в архив с патчером
601 AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода Open Horizons II
601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода Alternate Sinking Mechanism
601 RealSink based on AI CDC (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода RealSink

теперь по поводу "суда вообще тонуть не хотят" -
- при тестировании опции AI Crew damage control выявлена ошибка, при которой, если судно не имеет значительных повреждений, то опция продолжает работать и после того, как судно переведено игрой в разряд утонувших, в результате судно может не утонуть вообще.. автору сообщил, при выходе следующего патча, он обещал исправить..
это выдержка из комментариев к патчеру из поста #1 темы Generic Patcher by TDW
в связи с тем, что TDW уже полтора месяца, как пропал где-то на просторах Центральной Америки, а последнее его сообщение поступило пару недель назад, где он сообщил, что налетал уже 20000 миль по странам где интернет отсутствует в принципе, вопросы с исправлением ошибок и т.д. пока остаются открытыми..

PS: сам я пользуюсь версией 601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit), потому как в ней и в оригинальном моде суда тонули малость побыстрее, чем в остальных.. хотя и понятно, что для реализма они должны тонуть по нескольку часов.. хотя в стоке они тонули вообще несколько секунд ..