Не всё:
- Почему, когда хвалят БМП-3 обязательно говорят о её вооружении?
- Потому что больше её хвалить не за что.
--- Добавлено ---
И межремонтный и гарантийный у "ивеко" больше. И больше намного.
Это всё мантры для самоуспокоения. На самом деле как раз "тигр" с его вечноржавыми швами не конкурент по большинству позиций.и немаловажный фактор чем он обеспечивается....опять повторяюсь о надёжности, безотказности, долговечности, ремонтнопригодности и сохраняемости...так что итальянский "паркетник" тигру не конкурент по большинству позиций....
Что, впрочем, естественно, потому что "тигр", на самом деле, не автомобиль, а такой ма-аленький БТР (объект бронетанковой техники) - специальное транспортное средство. А межремонтный пробег в тысячах километров у БТР измеряется (хе-хе-хе) двухзначным числом (Ходют слухи, что "тигр" начинает сыпаться после 20 тыс. км.).
Что, опять же, естественно, поскольку БТР - предельная машина, конструкция которой способна выдать максимум, но непродолжительное время. Такова логика войны.
В то время, как "ивеко" - автомобиль (объект автомобильной техники), со всеми вытекающими. Он имеет больший ресурс, лучше ведёт себя на дороге и, соответственно, менее проходим.
Однако же в теме "рысь" против "тигра" есть ещё один ма-аленький такой нюансик, про который борцуны с мебельфюрером скромно молчат. Дело в том, что "тигров" АМЗ способен выпустить на сегодня только около 100 (ста) машин в год. И расширение производства до 300 машин в год планируется только в 2013.
А в 2014 уже планируют поставить в производство "волк", который ВНЕЗАПНО также объект автомобильной техники и имеет схему бронирования, подобную ивековской - сменные бронепанели, навешиваемые на каркас.