Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
Там на канале ещё роликов про него есть.
Интересны два момента.
1. Он реально здоровый.
2. Сказано, что оружие может меняться, вместо 12,7 пулемёта, обладающего "огромной эффективностью", можно установить либо 7,62 пулемёт, либо 40мм гранатомёт, всё.
Не всё:

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Совсем комюнити сухого в маразм впало, всерьез обсуждать плюсы БТРа более чем в 3 раза более дорогого и в два раза более тяжелого чем БМП-3, с несравнимо более слабым вооружением,
- Почему, когда хвалят БМП-3 обязательно говорят о её вооружении?
- Потому что больше её хвалить не за что.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Я спросил о ресурсе (назначенном ресурсе), межремонтный и гарантийный его "составляющие"...
И межремонтный и гарантийный у "ивеко" больше. И больше намного.
и немаловажный фактор чем он обеспечивается....опять повторяюсь о надёжности, безотказности, долговечности, ремонтнопригодности и сохраняемости...так что итальянский "паркетник" тигру не конкурент по большинству позиций....
Это всё мантры для самоуспокоения. На самом деле как раз "тигр" с его вечноржавыми швами не конкурент по большинству позиций.
Что, впрочем, естественно, потому что "тигр", на самом деле, не автомобиль, а такой ма-аленький БТР (объект бронетанковой техники) - специальное транспортное средство. А межремонтный пробег в тысячах километров у БТР измеряется (хе-хе-хе) двухзначным числом (Ходют слухи, что "тигр" начинает сыпаться после 20 тыс. км.).
Что, опять же, естественно, поскольку БТР - предельная машина, конструкция которой способна выдать максимум, но непродолжительное время. Такова логика войны.
В то время, как "ивеко" - автомобиль (объект автомобильной техники), со всеми вытекающими. Он имеет больший ресурс, лучше ведёт себя на дороге и, соответственно, менее проходим.
Однако же в теме "рысь" против "тигра" есть ещё один ма-аленький такой нюансик, про который борцуны с мебельфюрером скромно молчат. Дело в том, что "тигров" АМЗ способен выпустить на сегодня только около 100 (ста) машин в год. И расширение производства до 300 машин в год планируется только в 2013.
А в 2014 уже планируют поставить в производство "волк", который ВНЕЗАПНО также объект автомобильной техники и имеет схему бронирования, подобную ивековской - сменные бронепанели, навешиваемые на каркас.