???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Очередной распил? автомобиль Boxer GTK

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Очередной распил? автомобиль Boxer GTK

    За все БТРы говорить не буду, но на некоторых не рисковал бы форсировать водную преграду. За время службы они приобретают не предусмотренные конструкцией отверстия и немного утрачивают свои плавучие качества
    Разговоры про плавучесть - бред. Если конечно не заменять технику после кажде каждой дырки в корпусе.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Очередной распил? автомобиль Boxer GTK

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    За все БТРы говорить не буду, но на некоторых не рисковал бы форсировать водную преграду. За время службы они приобретают не предусмотренные конструкцией отверстия и немного утрачивают свои плавучие качества
    Разговоры про плавучесть - бред. Если конечно не заменять технику после кажде каждой дырки в корпусе.
    может быть ВС РФ имеет смысл отказаться от требования к БТР связанного с амфибийностью? Просто придать каждому батальону мотопехоты по понтонному полку...)))))

  3. #3
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Очередной распил? автомобиль Boxer GTK

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    За все БТРы говорить не буду, но на некоторых не рисковал бы форсировать водную преграду. За время службы они приобретают не предусмотренные конструкцией отверстия и немного утрачивают свои плавучие качества
    Разговоры про плавучесть - бред. Если конечно не заменять технику после кажде каждой дырки в корпусе.
    RTFM... РБЖ-НК-81 ;-)
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  4. #4
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Очередной распил? автомобиль Boxer GTK

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    За время службы они приобретают не предусмотренные конструкцией отверстия и немного утрачивают свои плавучие качества
    Чопик забить и все дела. Тоже мне проблема.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    С амфибиями у Амеров вообще смех. Они Бредли пытались на воду запустить, долго мучились, в начале 70х спец модификации шили, но после того как утопили 4-ре экспериментальных борта успокоились и больше юбками не трясли.

    Более того, до сих пор не могут, хотя очень сильно старались. Была у них программа спец амфибии EFV для десанта морпеха, огромный такой монстр с гигантским двиглом, но вся программа тоже хлопнулась. Ну не могуть...
    Что скажете за LVTP-7?
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  5. #5
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Очередной распил? автомобиль Boxer GTK

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Что скажете за LVTP-7?
    Проблемы с такими машинами и тактикой их применения у амеров уже давно исторические. Предшественник LVTP-7 (LVPT-5) был совершенно не пригоден к маршу по трассе, и тем более к боевым действиям. Всё изделие было собрано как конструктор из частей от других систем. Двигатель и трансмиссия шли от танка М-48 и впритык влезали в габариты моторного отсека, что не только кошмарно усложняло регулярное обслуживание, но из за необходимости извлечение всего агрегата требовало по меньшей мере день работы для ремонта разных узлов, при этом в условиях мастерской автопарка.

    Торсионно-эластичная (?) подвеска просто рассыпалась, т.к. совершенно не была предназначена для хода в режиме марша. Всё на что она была рассчитана так это выход на берег и всё. Конечно самой серьёзной проблемой являлась топливная система. Топливные баки буквально находились под днищем, топливо бензиновое, и даже от малой мины вся машина моментально возгоралось не давая экипажу возможности эвакуировать машину и спастись. Все модели страдают от неприемлемо плохой проходимости, и легко застревают как в песке так и в мягкой грязи.

    Во Вьетнаме LVPT-5 называли "deathtrap", смертельная ловушка, точно также как называют LVTP-7/AAV7 в Ираке. Их применение в боевых действиях военнослужащие США считают "аморальным".

    Bloated AAV7 Deathtraps for our men in Iraq today

    Fast forward to 2003...during Gulf War 2, "Operation Iraqi Freedom" (OIF) AAV7s were unwisely packed full of ammunition and rockets and driven through the city of Nasiriyah when a company of bloated amtracks got stuck in soft mud trying to bypass the town. Without tactical training and FLIR for drivers to use smokescreens, enemy RPG gunners poured rocket after rocket into AAV7s until they penetrated portions of the hull where there was no add-on armor and exploded the ammunition, rockets and fuel inside. We will refrain from revealing where the fuel is in AAV7s, but its location while better than the floor of the LVTP5s is still not wise. Dozens of marines were horribly killed and wounded.

    The thing that is immoral is that 2 years later, the USMC is still driving around AAV7s packed full of ammo and men in Iraq with disastrous consequenses.
    http://www.combatreform.org/amphibiousinfantrytanks.htm





    Сборник обзора инженерных просчетов, политической грызни и тактических ошибок которые до сих пор приводят к боевым потерям.

    "FMC/GDLS LVTP-7/AAVP-7

    Notes: Though development of what would become the AAVP-7 began in 1964, it was the first year of US involvement in Vietnam that really brought home to the Marines the shortcomings of the LVTP-5 series and the need for a better amphibious APC. The Marines quickly discovered that the LVTP-5 had a number of problems – it’s torsioelastic suspension, while it provided a comfortable ride over water and shore conditions such as rocks, sand, and reefs, was ill-suited for long trips and thus subject to frequent breakdowns. The LVTP-5 used the transmission and engine of the M-48 main battle tank – great for power, but not suited in the LVTP-5’s configuration; it could take a day of more to replace the power pack, and even routine service could require pulling out large amounts of the power pack just to get to the components to be serviced. Perhaps the greatest problem with the LVTP-5 as used in Vietnam lay with the fuel system; the tanks were under the floor, the engine ran on gasoline, and as the entire vehicle was lightly armored in the first place, even an antipersonnel mine explosion could sometimes turn the interior into a fiery slice of hell.

    Because many of the LVTP’s problems were caused by improper employment of the vehicle, the Marines wanted something new that could take on roles Amtracs of the past could not. One of the first things to go was the torsioelastic suspension, replaced with a conventional torsion bar suspension on what was then called the LVTP-7 (later changed to AAVP-7). The armor protection was considerably upgrade, using the same 5083 aluminum armor that was used on the M-113 series. The engine chosen was a supercharged 400-horsepower 8V53T diesel truck engine with an HS-400 transmission; more importantly, the powerpack was a unified unit that could easily be lifted out of the vehicle in a matter of minutes with the proper equipment. The transmission was semiautomatic – it required no clutch, but still required gear selection on the part of the driver. The tracks were almost 54 centimeters wide for traction on soft sand as well as marshy conditions, and water propulsion was provided by two waterjets at the rear. Many other ideas were added, thrown out, or modified, and that, combined with political wrangling, meant that first deliveries of the LVTP-7 did not occur until 1972."
    http://www.pmulcahy.com/tracked_apcs...acked_apcs.htm


    Отзывы служак Иракской оккупации, начиная с 2003 года;

    Seeing how the LVTP-7 (my time period of service) was such a horrible ride, and so poorly protected (aluminum), and seeing the M-1 tanks vulnerabilities in close battle in Iraq, it seems clear that the AAV needs to be replaced and NOTHING is going to protect Marines from AGMs and IEDs to any great extent in the future.
    http://blog.usni.org/2011/02/22/repl...ghting-vehicle
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •