Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Нам тоже интересна эта доля - выжившие/разбившиеся. Что же до бессмысленности смерти в такой авантюре - решать тому, кто сядет за штурвал. Я считаю, что для опытного вирпила такой риск оправдан.
З.Ы. Лилиенталь разбился после того как достиг успеха - т.е. после доказательства своей правоты, с этой точки зрения его смерть была бессмысленной. Но разве можно его судьбу и смерть бессмысленной?
Лилиенталь был на момент гибели чрезвычайно опытным по тем временам планеристом (да и по нынешним тоже, ибо он сам строил свои машины и сам их облетывал) и погиб в результате случайности, хотя он о такой возможности знал не по наслышке и не по рассказам (не зря же говорил о необходимости "птичьего чувства"). Он был профи посвятившим свою жизнь авиации, мало того - пионером воздухоплавания которое в то время только развивалось. Его смерть - результат стремления к новому, прекрасному и неизведанному.
А вам интересна доля выживших/разбившихся среди людей, которые не то что с планером не побегали коленки подгибая, а вообще только в экране монитора полет видели да может в салоне ГВФ летали. И это в век, когда есть все условия научиться грамотно летать и свести риск от полета к минимуму. Ни постижения нового и пользы для старого. Ведь даже от 10 успешных полетов вирпилов никто подготовку летчиков не сведет к полетушкам в Иле.
ИМХО то, о чем Вы говорите, бессмысленно и бездушно.