???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 372

Тема: А смог бы вирпил взлететь?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Способность самолётов планировать на огромные расстояния называется аэродинамическое качество. У "Сьерры" это 10. Т.е. на каждый 100м потерянной высоты в режиме планирования с выключенным мотором - километр горизонтального перемещения. Мало?
    В реальном самолёте класса ультралайт с мотором около сотни лошадей у тебя ручкой управляется даже не газ, а сама скорость - как в плохом аркадном симуляторе! Убавил газ - моментально падает скорость. Добавил - точно так же почти сразу она растёт.
    Осталось это всем продемонстрировать в реале и без тренировки!
    Скорость намного ниже, чем в самолётах Второй Мировой, поэтому земля нигде внезапно не "оказывается" - её прекрасно видно и она отлично чувствуется. НИКАКИХ проблем с посадкой при отсутствии сильного бокового ветра в реале на "Сьерре", "Р-92", "Евростаре" и им подобных НЕТ!!!
    Да, скорость ниже чем у Лавки))))). Только ее с избытком хватит, чтобы убиться...
    Ещё раз: не надо сравнивать Мустанг, Як-52 или Су-26 с ультралайтами, которые по простоте управления максимально приближены к У-2, а может и превосходят его.
    Ты летал на У-2? Я летал. Около двух часов общего налета на нем. И при всем опыте полетов на других аппаратах, я не рискнул бы посадить его в первом полете.

    Я обращаю внимание всех присутствующих: опять нас учит жить пилот Як-52! Который на ультралайтах, судя по всему, никогда не летал.
    Тебе пилоты Як-52 регулярно в суп плюют?
    По сути все эти дискуссии касаются не того, насколько разумно или опрометчиво лететь первый раз самостоятельно. Это бессмысленно.
    На самом-то деле вся соль споров изначально шла вокруг того, дают ли авиасимуляторы полноценную подготовку к полёту, или же это просто игра, не имеющая с реальностью ничего общего. Те, кто играли, но никогда не летали, очень хотели и хотят верить, что в симуляторе "всё как по-настоящему". Пилоты Як-52, а так же те, кто не летают в симуляторы, искренне считают, что в реальнсоти всё совершенно не так, и пытаются убедить в этом вирпилов.
    В реальности я, к примеру, даже не упомню всех типов, на которых летал. Десятка два примерно. Практически на всех самоделках у нас в области, и на нескольких за ее пределами. Ну и ессно на так не любимых тобой Як-12/18Т/У/52. Самолетов с взлетной массой больше Як-52 среди них было немного, ежели только Ан-2. Из самодельщиков мы. Сами строили - сами летали!..)) Поверь, чем отличается ультралайт от Ан-2 - разбираюсь сильно больше твоего!
    Эксперимент, проведённый с безусловным риском для жизни три с половиной года назад,
    Не обольщайся! Ни один идиот не позволил бы тебе рисковать его жизнью и самолетом. Своей - черт с тобой, но это где нибудь сам и подальше от аэродрома! Идиотов-инструкторов в своей жизни мне встречать не доводилось...
    сам по себе задумывался для того, чтобы навсегда поставить точку в этом споре, на практическом примере доказав, что вирпил летать может, и симулятор типа "Ил-2" действительно имитирует реальный полёт с очень высокой степенью достоверности. Что виртуальная подготовка в Ил-2 применительно к ультралайтам зачастую не только заменяет тренажёр, но иногда даже превосходит его в отдельных моментах.
    Споре? А кто спорил то? Журналисты сами с собой? Им сюжет на 2 минуты, и о твоем существовании забыли напрочь. И это... назови 1(один) момент, в котором Ил-2 превосходит тренажер. Хотя бы уровня тренажера Ан-2.
    Я не понимаю, зачем после того практического эксперимента опять поднимать этот спор, переводя его в область голимых теоретизирований. То земля там внезапно где-то окажется, то планирует оно не так...
    Не льсти себе, подойди ближе!(с) Не встречал такую надпись в туалете?
    Ты был всего лишь статистом в съемке, которая прошла кротким сюжетом между рекламными вставками. И именно для этого тебя и приглашали!
    Самолёты есть разные. Простые ультралайты доступны вирпилам высокой квалификации. Проверено, доказано, все остались живы, хоть и на грани фола.
    А про Як-52 никто и не говорил. Есть и ещё более сложные и "неюзерфрендли" самолёты. Но про них надо отдельно говорить.
    А кто тебе сказал, что Як-52 к примеру менее юзерфрендли аппарат, чем ну СПшка что ли? Любой самолет будет неюзерфрендли. если отнестись к нему без уважения. У нас на легком самолете лет 15 назад убился полковник, Заслуженный(это не просто слово красивое, это звание такое) летчик-испытатель. Просто отнесся к самолету как к "велосипеду"(с).
    ЗЫ В принципе, причина твоего упорства понятна. В психологии это называется, если не ошибаюсь - отрицание. Когда тебе, пусть даже с непреложными аргументами (подтверждаемыми всей историей авиации) говорят, что то, что ты совершил - в общем фигня, принять это тяжело.
    ЗЗЫ Случайно выжившие, и смогшие посадить самолет непилоты - именно случайно выжившие! Это как раз те исключения, что подтверждают правило.

    И совсем послесловие... Не хотел говорить, ломать нежнолелеемые стереотипы но увы, по моим наблюдениям навыки полета на симуляторах скорее вредят, чем помогают при освоении л.а. Моторика и привычки сильно отличаются от тех, которые нужны в реале, порой радикально. Возможно я субъективен, и возможно у других инструкторов другое мнение, но у меня такое.
    Проведя многие тысячи часов летая в Ил-2, ты хорошо научишься пользоваться компьютером, клавиатурой, мышкой, даже джойстиком, хорошо узнаешь плюсы и минусы своего монитора, но к умению летать это тебя не приблизит ни на миллиметр. Почему у игроков в КонтрСтрайк или Сталкер подобных идиотских мыслей не возникает?
    Крайний раз редактировалось DustyFox; 06.11.2012 в 16:30.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •