Спасибо!
Спасибо!
Позволите вставить свои пять копеек?
в Ил-2 я начал играть уже после реальных полётов, поэтому у меня всё как бы "наоборот"))))) Сама игра впечатлила (и до сих пор радует), причём в большей степени не как симулятор полёта, сколько как симулятор воздушного боя времён Второй Мировой.
Теперь по теме: идеальные условия в реальных полётах бывают крайне редко. Поскольку даже не боковой, а встречный (или, не дай бог, попутный слабенький ветерок) на посадке при отсутствии опыта (а об этом как раз, как я понимаю, и идёт разговор) на 100% в лучшем случае приведёт Ваш пепелац в ТЭЧ)))))))) Выравнивание и выдерживание на Як-52, подход на углах "по-вороньи" на Л-39 - всё это требует именно практических тренировок в реальных условиях, а не на компе. Взлёт на Як-52 требует дачи ноги, но не как в игре. не объяснить, нужно прочуствовать)))) Вообще, чувство земли "пятой точкой" - не афоризм, а практическая наработка)))) Верьте, самолёт на посадке имел несчастье ломать сам... не сильно, но всё же.....
Вывод: после 10000 часов только одной игры без инструктора я бы не советовал сразу рваться в небо.....
А у меня вот вопрос возник... неожиданно: уважаемые поборники теории о том, что ни разу не летавший с инструкоторм вирпил сможет взлететь и сесть (ведь насколько я понял, тут нет тех, кто бы это сам сделал), а вам в голову не приходила мысль, что если вдруг найдется (не дай Бог) такой безбашенный экспериментатор и он убьется - его смерть будет на вашей совести?... А то я все думал, что мне напоминают эти разговоры?... И вдруг понял - разговоры пацанов о войне - небыли, в глаза не видели, форма, автомат "да я бы, да мне бы..." - ролевая игра, блин ... а когда первого убитого товарища видят - "мамааааа!!, я хочу домооой, его ж по настоящему убили..." А? Что скажете если вдруг появится сообщение о том, что ник такой-то вчера разбился пытаясь доказать, что после Ила можно летать самому... похороны завтра там-то...приходите проводить в последний путь - в глаза семье посмотреть...?
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Кто же его в самолет то одного посадит, да и голова у всех своя. И поводов убиться десятки каждый день по ящику показывают.
P.S. ААА мы все умрем, да.
Ну ребята ведь теоретезируют - вот и я потеоретизировал...
Ага, по телевизору. Вы покойника когда последний раз руками трогали?.. Я хочу свказать, что по телевизору, в интернете - это все где-то там, с ними, а не с нами, а от когда рядом, да не дай бог знакомый кто - это совсем иначе видится.
Я, к сожалению, имел возможность убедиться в этом более чем достаточно. Когда видишь смерть каждый день она начинает восприниматься несколько иначе. С одной стороны чувство страха притупляется, с другой стороны, нелепая смерть кажется еще более нелепой, ненужной и от этого еще более страшной![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
У каждого человека есть голова, а в ней - мозг. Думать надо своей головой.
Только за последнюю неделю в результате обсуждения на интернет-форуме sukhoi.ru с целью выяснения возможности начинающих пилотов взлетать и садиться, по всему миру вдребезги разбилось 243 самолета, 4 вертолета и одна фура, водитель которой по старой привычке потянул штурвал на себя. В следующем сюжете мы расскажем о пострадавших, которые в результате очередного показа монолога М.Н.Задорнова засунули в рот лампочку![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А что тут скажешь? Человек погиб, пытаясь осуществить свою мечту. Бывает, но вечная ему память.
Вы пойдите альпинистам или парашютистам расскажите - дескать какие тупые они, рискуют своими жизнями ради развлекухи.
Вот вам смотрите - человек в первый раз прыгал:
28-летняя капитан милиции разбилась, прыгнув с парашютом
Утром в воскресенье, 29 июля, в городе Глухове Сумской области, погибла 28-летняя капитан милиции. Женщина разбилась во время неудачного прыжка с парашютом.
О трагическом происшествии сообщили представители областной прокуратуры. По предоставленной информации, в воскресенье в 9 часов утра, 28-летняя капитан милиции, находящаяся на тот момент в отпуске, приехала к руководителю Глуховского дельтапланерного клуба «Авиакомпания», чтобы впервые в своей жизни прыгнуть с парашютом.
Пора уже ставить точку. Вам не кажется?
GTX, i7
Я не о том говорю. Безусловно, человек сам принимает решение рисковать ему жизнью ради развлечения или нет. Но ведь в нашем конкретном случае есть люди, которые не имея точного подтверждения своей теории достаточно уверенно говорят, что да, если вирпил опытный, то он наверняка сможет взлететь и сесть. Да еще ссылаются на свой опыт полетов в сопровождении инструктора, что может подогреть уверенность в успешности такого мероприятия.
Поверьте, я и сам понимаю, что какая-то доля вероятности того, что такое может произойти существует, но вот с какого раза она реализуется (сколько перед этим разобьется) неизвестно. Да и ИМХО не стоит такой эксперимент ни одной жизни - ведь не первые в мире полеты - не братья Райт, не за новый гигантский шаг в развитии человечества эта жертва может быть принесена - ведь есть возможность научиться и летать нормально. Это же мероприятие - чистой воды авантюра из любопытства. И бессмысленность такой возможной смерти меня просто угнетает
--- Добавлено ---
Та давно пора.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Способность самолётов планировать на огромные расстояния называется аэродинамическое качество. У "Сьерры" это 10. Т.е. на каждый 100м потерянной высоты в режиме планирования с выключенным мотором - километр горизонтального перемещения. Мало?
В реальном самолёте класса ультралайт с мотором около сотни лошадей у тебя ручкой управляется даже не газ, а сама скорость - как в плохом аркадном симуляторе! Убавил газ - моментально падает скорость. Добавил - точно так же почти сразу она растёт.
Скорость намного ниже, чем в самолётах Второй Мировой, поэтому земля нигде внезапно не "оказывается" - её прекрасно видно и она отлично чувствуется. НИКАКИХ проблем с посадкой при отсутствии сильного бокового ветра в реале на "Сьерре", "Р-92", "Евростаре" и им подобных НЕТ!!!
Ещё раз: не надо сравнивать Мустанг, Як-52 или Су-26 с ультралайтами, которые по простоте управления максимально приближены к У-2, а может и превосходят его.
--- Добавлено ---
Примерно там же. Подсказки касались маршрута, разрешения на взлёт и т.д.
--- Добавлено ---
Я обращаю внимание всех присутствующих: опять нас учит жить пилот Як-52! Который на ультралайтах, судя по всему, никогда не летал.
--- Добавлено ---
По сути все эти дискуссии касаются не того, насколько разумно или опрометчиво лететь первый раз самостоятельно. Это бессмысленно.
На самом-то деле вся соль споров изначально шла вокруг того, дают ли авиасимуляторы полноценную подготовку к полёту, или же это просто игра, не имеющая с реальностью ничего общего. Те, кто играли, но никогда не летали, очень хотели и хотят верить, что в симуляторе "всё как по-настоящему". Пилоты Як-52, а так же те, кто не летают в симуляторы, искренне считают, что в реальнсоти всё совершенно не так, и пытаются убедить в этом вирпилов.
Эксперимент, проведённый с безусловным риском для жизни три с половиной года назад, сам по себе задумывался для того, чтобы навсегда поставить точку в этом споре, на практическом примере доказав, что вирпил летать может, и симулятор типа "Ил-2" действительно имитирует реальный полёт с очень высокой степенью достоверности. Что виртуальная подготовка в Ил-2 применительно к ультралайтам зачастую не только заменяет тренажёр, но иногда даже превосходит его в отдельных моментах.
Я не понимаю, зачем после того практического эксперимента опять поднимать этот спор, переводя его в область голимых теоретизирований. То земля там внезапно где-то окажется, то планирует оно не так...
Самолёты есть разные. Простые ультралайты доступны вирпилам высокой квалификации. Проверено, доказано, все остались живы, хоть и на грани фола.
А про Як-52 никто и не говорил. Есть и ещё более сложные и "неюзерфрендли" самолёты. Но про них надо отдельно говорить.
Нам тоже интересна эта доля - выжившие/разбившиеся. Что же до бессмысленности смерти в такой авантюре - решать тому, кто сядет за штурвал. Я считаю, что для опытного вирпила такой риск оправдан.
З.Ы. Лилиенталь разбился после того как достиг успеха - т.е. после доказательства своей правоты, с этой точки зрения его смерть была бессмысленной. Но разве можно его судьбу и смерть бессмысленной?
Лилиенталь был на момент гибели чрезвычайно опытным по тем временам планеристом (да и по нынешним тоже, ибо он сам строил свои машины и сам их облетывал) и погиб в результате случайности, хотя он о такой возможности знал не по наслышке и не по рассказам (не зря же говорил о необходимости "птичьего чувства"). Он был профи посвятившим свою жизнь авиации, мало того - пионером воздухоплавания которое в то время только развивалось. Его смерть - результат стремления к новому, прекрасному и неизведанному.
А вам интересна доля выживших/разбившихся среди людей, которые не то что с планером не побегали коленки подгибая, а вообще только в экране монитора полет видели да может в салоне ГВФ летали. И это в век, когда есть все условия научиться грамотно летать и свести риск от полета к минимуму. Ни постижения нового и пользы для старого. Ведь даже от 10 успешных полетов вирпилов никто подготовку летчиков не сведет к полетушкам в Иле.
ИМХО то, о чем Вы говорите, бессмысленно и бездушно.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Осталось это всем продемонстрировать в реале и без тренировки!
Да, скорость ниже чем у Лавки))))). Только ее с избытком хватит, чтобы убиться...Скорость намного ниже, чем в самолётах Второй Мировой, поэтому земля нигде внезапно не "оказывается" - её прекрасно видно и она отлично чувствуется. НИКАКИХ проблем с посадкой при отсутствии сильного бокового ветра в реале на "Сьерре", "Р-92", "Евростаре" и им подобных НЕТ!!!
Ты летал на У-2?Ещё раз: не надо сравнивать Мустанг, Як-52 или Су-26 с ультралайтами, которые по простоте управления максимально приближены к У-2, а может и превосходят его.Я летал. Около двух часов общего налета на нем. И при всем опыте полетов на других аппаратах, я не рискнул бы посадить его в первом полете.
Тебе пилоты Як-52 регулярно в суп плюют?Я обращаю внимание всех присутствующих: опять нас учит жить пилот Як-52! Который на ультралайтах, судя по всему, никогда не летал.
В реальности я, к примеру, даже не упомню всех типов, на которых летал. Десятка два примерно. Практически на всех самоделках у нас в области, и на нескольких за ее пределами. Ну и ессно на так не любимых тобой Як-12/18Т/У/52. Самолетов с взлетной массой больше Як-52 среди них было немного, ежели только Ан-2. Из самодельщиков мы. Сами строили - сами летали!..)) Поверь, чем отличается ультралайт от Ан-2 - разбираюсь сильно больше твоего!По сути все эти дискуссии касаются не того, насколько разумно или опрометчиво лететь первый раз самостоятельно. Это бессмысленно.
На самом-то деле вся соль споров изначально шла вокруг того, дают ли авиасимуляторы полноценную подготовку к полёту, или же это просто игра, не имеющая с реальностью ничего общего. Те, кто играли, но никогда не летали, очень хотели и хотят верить, что в симуляторе "всё как по-настоящему". Пилоты Як-52, а так же те, кто не летают в симуляторы, искренне считают, что в реальнсоти всё совершенно не так, и пытаются убедить в этом вирпилов.
Не обольщайся! Ни один идиот не позволил бы тебе рисковать его жизнью и самолетом. Своей - черт с тобой, но это где нибудь сам и подальше от аэродрома! Идиотов-инструкторов в своей жизни мне встречать не доводилось...Эксперимент, проведённый с безусловным риском для жизни три с половиной года назад,
Споре? А кто спорил то? Журналисты сами с собой? Им сюжет на 2 минуты, и о твоем существовании забыли напрочь. И это... назови 1(один) момент, в котором Ил-2 превосходит тренажер. Хотя бы уровня тренажера Ан-2.сам по себе задумывался для того, чтобы навсегда поставить точку в этом споре, на практическом примере доказав, что вирпил летать может, и симулятор типа "Ил-2" действительно имитирует реальный полёт с очень высокой степенью достоверности. Что виртуальная подготовка в Ил-2 применительно к ультралайтам зачастую не только заменяет тренажёр, но иногда даже превосходит его в отдельных моментах.
Не льсти себе, подойди ближе!(с)Я не понимаю, зачем после того практического эксперимента опять поднимать этот спор, переводя его в область голимых теоретизирований. То земля там внезапно где-то окажется, то планирует оно не так...Не встречал такую надпись в туалете?
Ты был всего лишь статистом в съемке, которая прошла кротким сюжетом между рекламными вставками. И именно для этого тебя и приглашали!
А кто тебе сказал, что Як-52 к примеру менее юзерфрендли аппарат, чем ну СПшка что ли? Любой самолет будет неюзерфрендли. если отнестись к нему без уважения. У нас на легком самолете лет 15 назад убился полковник, Заслуженный(это не просто слово красивое, это звание такое) летчик-испытатель. Просто отнесся к самолету как к "велосипеду"(с).Самолёты есть разные. Простые ультралайты доступны вирпилам высокой квалификации. Проверено, доказано, все остались живы, хоть и на грани фола.
А про Як-52 никто и не говорил. Есть и ещё более сложные и "неюзерфрендли" самолёты. Но про них надо отдельно говорить.
ЗЫ В принципе, причина твоего упорства понятна. В психологии это называется, если не ошибаюсь - отрицание. Когда тебе, пусть даже с непреложными аргументами (подтверждаемыми всей историей авиации) говорят, что то, что ты совершил - в общем фигня, принять это тяжело.
ЗЗЫ Случайно выжившие, и смогшие посадить самолет непилоты - именно случайно выжившие! Это как раз те исключения, что подтверждают правило.
И совсем послесловие... Не хотел говорить, ломать нежнолелеемые стереотипы но увы, по моим наблюдениям навыки полета на симуляторах скорее вредят, чем помогают при освоении л.а. Моторика и привычки сильно отличаются от тех, которые нужны в реале, порой радикально. Возможно я субъективен, и возможно у других инструкторов другое мнение, но у меня такое.
Проведя многие тысячи часов летая в Ил-2, ты хорошо научишься пользоваться компьютером, клавиатурой, мышкой, даже джойстиком, хорошо узнаешь плюсы и минусы своего монитора, но к умению летать это тебя не приблизит ни на миллиметр. Почему у игроков в КонтрСтрайк или Сталкер подобных идиотских мыслей не возникает?
Крайний раз редактировалось DustyFox; 06.11.2012 в 16:30.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
))) Почему-то всегда и по умолчанию здесь считается, что Ил2- авиасиммулятор. Кто решил? Когда? -Не понятно.
Если называешь его просто весёлой и интересной игрушкой, которая чуть посложнее, чем остальная масса таких же игрушек, то по носу получаешь очень быстро. ))))
Давно играю в эту игрушку. С авиацией ее связываю только тематически.
Сам никогда в реале не летал, не летаю и не собираюсь.
С другой стороны и по другому увлечению почти с истоков и до сих пор занимаюсь таким спортом, как виндсёрфинг.
Можно даже сказать, что и инструктор тоже.))))
Как-то попалась игра- симмулятор сёрфинга.
Классный симмулятор. Тоже- настояший))). Пару часов на освоение и любой на гребне волны))).
Хотел бы этого любого одеть в гидрик и запустить в реальную воду. По-крайней мере, намного безопаснее, чем сразу за "штурвал".
Соплями изойтись- не кровью.
И поржать- всегда очень полезное занятие.![]()
Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 06.11.2012 в 16:35.
Дасти, ты это серьезно?..Если да - пипец. Тогда не забудь в стоимость полета включить полную стоимость самолета, самого лучшего адвоката которого удастся достать и ритуальных услуг. Ну и коечно немалую моральную компенсацию тебе. Я думаю тем самым ты дашь DINAB прекрасный шанс сказать, что полет не состоялся исключительно по финансовым причинам
.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Хлам на один вылет найти? Лехххко....)))) И почти серьезно!))))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
А что, слава Отто Лилиенталя никого не трогает? Его аппараты на сегодня в районе 5-12 тыр...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb