???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 415

Тема: Вариант механики РУД

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вариант механики РУД

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
    Сегодня сделаю виртуальные оси на колесные тормоза и повешу их на РУС
    на себя - сила торможения,
    в лево/в право - усилие больше/меньше на левое правое колесо!!!
    - Буду АСОм на земле!!!! (ну коль в воздухе не очень)
    - управление колесными тормозами через РУС - оказалось плохой идеей! - но веселой!!! Особенно при посадке!
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  2. #2

    Re: Вариант механики РУД

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
    - управление колесными тормозами через РУС - оказалось плохой идеей! - но веселой!!! Особенно при посадке!
    Если в Иле, то там есть одна осбнность.
    У меня в Иле тормоза висят и на оси и на кнопке.
    Они друг от друга получаются зависимы.
    Тормозя кнопкой, надо не забывать о положении в котором оставлена тормозная ось.
    Как-то так.....

    В Бобе по умолчанию и через настройки управления на одну ось можно вешать...а не знаю... до фига функций. Может даже все возможные оси.
    Только помучится не много надо- очень глючнО в Бобе это "шифтовое" назначение осей.))))

    Сейчас на осях Масла и Водо- радиторов одновременно висят правые и левые тормоза. Включаются через отдельный фиксированный тумблер= (как бы Шифт)

    Можно еще и через другой Шифт повесить что-нибудь еще.
    Вешал и триммера и шаг. Всё работает нормально.
    И хотя при (пере-)выключении шифтов Боб запоминает положении той или иной оси- все равно получается- лабуда и, в конечном итоге,- путаница.
    Привыкнуть, конечно, можно- но зачем?))))

    Даешь каждой виртуальной оси по физической!!!))))
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 07.11.2012 в 14:06.

  3. #3

    Re: Вариант механики РУД

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Даешь каждой виртуальной оси по физической!!!))))
    Вот это правильно.

  4. #4

    Re: Вариант механики РУД

    Цитата Сообщение от Pavel_Kh Посмотреть сообщение
    Вот это правильно.
    Ну, как бы пошутить дальше....

    Очень много разговоров о нужности осей. Осей-крутилок на Руде в том числе.
    В Иле споры в основном были о назначении на них триммеров высоты.
    Считается, что это очень удобно при "доворачивании" триммерами.
    Но реализация и эммуляция оси триммера высоты посредством генератора NV ( на 2-х кнопках c автовозвратом в ноль) работают гораздо точнее и быстрее, чем цепочка "мозг-большой палец-ось"
    Сколько было споров....и очень часто выяснялось, что оппонирующие не знают даже и дефолтного алгоритма работы триммеров в Иле.)))

    Тоже самое про руль направления.
    У нас на вооружении есть - твист, качалка и педали.
    А еще есть опять тот же генератор оси руля направления на двух кнопках с автовозвратом в центр посредством NewView.
    И который тоже работает быстрее и точнее всех вышепречисленных.

    В общем, всё зависит от подхода к этой игре. А подходов много и все они имеют право быть!

    Так что лозунг "Даешь каждой виртуальнй оси по физичеcкой!" также можно смело переделать на:

    Даешь каждой виртуальной оси по нормальному програмному обеспечению!

    ЗЫ С правами шутки
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 07.11.2012 в 15:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •