Ну, как бы пошутить дальше....
Очень много разговоров о нужности осей. Осей-крутилок на Руде в том числе.
В Иле споры в основном были о назначении на них триммеров высоты.
Считается, что это очень удобно при "доворачивании" триммерами.
Но реализация и эммуляция оси триммера высоты посредством генератора NV ( на 2-х кнопках c автовозвратом в ноль) работают гораздо точнее и быстрее, чем цепочка "мозг-большой палец-ось"
Сколько было споров....и очень часто выяснялось, что оппонирующие не знают даже и дефолтного алгоритма работы триммеров в Иле.)))
Тоже самое про руль направления.
У нас на вооружении есть - твист, качалка и педали.
А еще есть опять тот же генератор оси руля направления на двух кнопках с автовозвратом в центр посредством NewView.
И который тоже работает быстрее и точнее всех вышепречисленных.
В общем, всё зависит от подхода к этой игре. А подходов много и все они имеют право быть!
Так что лозунг "Даешь каждой виртуальнй оси по физичеcкой!" также можно смело переделать на:
Даешь каждой виртуальной оси по нормальному програмному обеспечению!
ЗЫ С правами шутки![]()
Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 07.11.2012 в 15:21.