???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 596

Тема: Баги, технические проблемы и методы их решения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так это к вопросу чего не хватает моддерам для полного счастья.
    Да моддерам нужен редактор быстрого боя, как мы видим из соседней ветки


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Да это ладно, сама игра все же важнее каких-то ошибок. Но хотя бы что-то более полезное, чем вечная 001. И не разворачивающийся постоянно Блокнот!
    Что значит полезнее?
    Если бы все ошибки можно было бы найти сразу, то мы бы их нашли и сразу же исправили и не было бы не 001 ни 007 ни других

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Только не очень понятно, почему бы пути не перекодировать перед записью в файл. Ну, не считая, так сказать, слабой окупаемости усилий (небольших, хм?).
    Ок, вот есть чешская, русская, немецкая, французская и польская версии - код прошу заметить один на всех, и еще на все, которые будут в будущем. Предлагаете все в 866 перекодировать, чтобы точно абсолютно везде были глюки, без вариантов?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну, так подляны виндовса они вообще все веселые! При декларируемом юникоде и всеобщей интернационализации.
    Главная ошибка в том что разрешают называть файлы и папки на языках отличных от английского, остальное уже просто следствие
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да моддерам нужен редактор быстрого боя, как мы видим из соседней ветки
    Не модерам он нужен...

  3. #3

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да моддерам нужен редактор быстрого боя, как мы видим из соседней ветки
    Да, всего-то одного файлика опять же не хватает. qbattle.exe или как-то так. А вы опять же никакой ошибки не сообщаете!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит полезнее?
    Если бы все ошибки можно было бы найти сразу, то мы бы их нашли и сразу же исправили и не было бы не 001 ни 007 ни других
    Раз такое дело, зачем вообще выдавать ошибку, сделайте все тот же бокс, только с "Извините, в программе возникла ошибка. Сообщите, пожалуйста, разработчикам, как вы умудрились дойти до жизни такой.". Дружелюбнее к пользователю надо быть! А то какие-то коды непонятные из прошлого века, да еще и с текстовым редактором.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок, вот есть чешская, русская, немецкая, французская и польская версии - код прошу заметить один на всех, и еще на все, которые будут в будущем. Предлагаете все в 866 перекодировать, чтобы точно абсолютно везде были глюки, без вариантов?
    Я тоже могу подколоть. Рассказать, где виндувс хранит текущую OEM кодировку? А еще какой функцией перекодируются строки?

    А глюки будут все равно, на китайской, а равно и японской, корейской и т.д. винде ваш код не будет работать при любом раскладе.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Главная ошибка в том что разрешают называть файлы и папки на языках отличных от английского, остальное уже просто следствие
    Ну, это да, перешли бы уже скорее на единый общемировой язык. Я б не сильно переживал даже, если это оказался бы китайский.

  4. #4

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Раз такое дело, зачем вообще выдавать ошибку, сделайте все тот же бокс, только с "Извините, в программе возникла ошибка. Сообщите, пожалуйста, разработчикам, как вы умудрились дойти до жизни такой.".
    Так, а в чем разница?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Дружелюбнее к пользователю надо быть! А то какие-то коды непонятные из прошлого века, да еще и с текстовым редактором.
    Знаете сколько у нас просили закодировать ошибки номерами еще во времена Т-72 БвО
    А вы хотите от такой проверенной временем фичи отказаться.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Я тоже могу подколоть. Рассказать, где виндувс хранит текущую OEM кодировку? А еще какой функцией перекодируются строки?
    Ага, а еще расскажите как с UTF-8 под Windows работать штатными функциями из API

    Скрытый текст:
    Но менять в любом случае не будем.



    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А глюки будут все равно, на китайской, а равно и японской, корейской и т.д. винде ваш код не будет работать при любом раскладе.
    Да, и может оно и к лучшему

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну, это да, перешли бы уже скорее на единый общемировой язык. Я б не сильно переживал даже, если это оказался бы китайский.
    Так он уже есть, покрайней мере в компьютерной среде, но некоторые несознательные личности его неприемлют всеравно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а в чем разница?
    Разница в мировоззрении, кто-то общается на языке цифр, а кому-то нужно все разжевать и по голове погладить по-человечески объяснить, что делать или не делать после внезапного переключения из игры в страшный мир окон.

    И не надоедать блокнотом!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Знаете сколько у нас просили закодировать ошибки номерами еще во времена Т-72 БвО
    А вы хотите от такой проверенной временем фичи отказаться.
    Опять слушаете сомнительные предложения от каких-то странных советчиков?! Где они? Я хочу им внимательно в глаза заглянуть!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ага, а еще расскажите как с UTF-8 под Windows работать штатными функциями из API
    Да, пожалуйста! Конвертируете строку через MultiByteToWideChar с флагом CP_UTF8 в UCS-2 и работаете с wide-char-ами дальше.

    А заспойлерили зря, очень плохо, что не вытаскиваете те палки в колесах, что наставили Микрософт!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, и может оно и к лучшему
    А как же расширение аудитории, популяризация танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так он уже есть, покрайней мере в компьютерной среде, но некоторые несознательные личности его неприемлют всеравно.
    Этих личностей почему-то большинство. Так что про "уже есть" говорить рановато все же.

  6. #6

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Разница в мировоззрении, кто-то общается на языке цифр, а кому-то нужно все разжевать и по голове погладить по-человечески объяснить, что делать или не делать после внезапного переключения из игры в страшный мир окон.
    Так у нас для всех есть, для тех кому ближе цифры - код ошибки, для тех кто только на словах понимает - после цифр расшифровка на две строки. Все обернуто в мега-стандартный интерфейс notepada

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Опять слушаете сомнительные предложения от каких-то странных советчиков?! Где они? Я хочу им внимательно в глаза заглянуть!
    Дык вон в ветке по С.Я., большая часть же за динамическую кампанию и продвинутый ИИ против скриптов, реализм и все такое, радела лет 5 назад .
    Так и тут, только это было еще раньше.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Да, пожалуйста! Конвертируете строку через MultiByteToWideChar с флагом CP_UTF8 в UCS-2 и работаете с wide-char-ами дальше.
    Не ну началось. Я же про работу говорю, без всякого странного с промежуточной конверсией. Тем более что это не решит проблем, с китайским японским и всякими хитрыми языками всеравно будут глюки.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А заспойлерили зря, очень плохо, что не вытаскиваете те палки в колесах, что наставили Микрософт!
    Ок, выйдем на пенсию, перепишем Windows

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А как же расширение аудитории, популяризация танковых симуляторов?
    Всему свое время.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Этих личностей почему-то большинство. Так что про "уже есть" говорить рановато все же.
    Так уже было, во времена ZX Spectrum русский язык в играх, это было что-то вроде извращения, но теперь опять все разделяется. Даже в визуал студии теперь можно по русски (и ЕМНИП по украински!) называть переменные.
    http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00ws9r16

    Средние века возвращаются на новом техническом уровне .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, и может оно и к лучшему
    а вы игру про корейскую войну на китайский и корейский рынок продвигать не собираетесь? сами же все плачетесь на безденежье, а там потенциальных покупателей может побольше чем в России будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •