Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Разница в мировоззрении, кто-то общается на языке цифр, а кому-то нужно все разжевать и по голове погладить по-человечески объяснить, что делать или не делать после внезапного переключения из игры в страшный мир окон.
Так у нас для всех есть, для тех кому ближе цифры - код ошибки, для тех кто только на словах понимает - после цифр расшифровка на две строки. Все обернуто в мега-стандартный интерфейс notepada

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Опять слушаете сомнительные предложения от каких-то странных советчиков?! Где они? Я хочу им внимательно в глаза заглянуть!
Дык вон в ветке по С.Я., большая часть же за динамическую кампанию и продвинутый ИИ против скриптов, реализм и все такое, радела лет 5 назад .
Так и тут, только это было еще раньше.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Да, пожалуйста! Конвертируете строку через MultiByteToWideChar с флагом CP_UTF8 в UCS-2 и работаете с wide-char-ами дальше.
Не ну началось. Я же про работу говорю, без всякого странного с промежуточной конверсией. Тем более что это не решит проблем, с китайским японским и всякими хитрыми языками всеравно будут глюки.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А заспойлерили зря, очень плохо, что не вытаскиваете те палки в колесах, что наставили Микрософт!
Ок, выйдем на пенсию, перепишем Windows

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А как же расширение аудитории, популяризация танковых симуляторов?
Всему свое время.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Этих личностей почему-то большинство. Так что про "уже есть" говорить рановато все же.
Так уже было, во времена ZX Spectrum русский язык в играх, это было что-то вроде извращения, но теперь опять все разделяется. Даже в визуал студии теперь можно по русски (и ЕМНИП по украински!) называть переменные.
http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00ws9r16

Средние века возвращаются на новом техническом уровне .