Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Да уж лучший, оно и видно, когда в играх постоянные проблемы с кодировками.
У нас в игре нет проблем с кодировками. Хотя кроме ASCII ничего не используется.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
И пути в национальных кодировках вызывают проблемы
Игра использует только локальные пути (это касается практически всех нормально спроектированных игр), они всегда английские, без вариантов.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
и с переводом проблемы.
С переводами проблемы не с кодировками, а в другой плоскости.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Давайте закроем этот вопрос с кодировками. Батник преобразования файлов операции переделывать в юникод не будете?
А смысл? Он же по сути костыль (дополнительная функция да еще и в сугубо вспомогательной фиче игры), любые доделки это впустую потраченное время.


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Конечно, проще все, что понадобится написать самому с нуля. Ну ни одной полезной библиотеки.
Не все, но конкретно в этом случае чего-то полезного именно для разработки игр там нет.
Для чего-то другого возможно есть.


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Спросите, например, у ED, чего там нашли такого положительного, что используют буст, начиная с Lock On, кажется.
Мы тоже использовали когда-то много лет назад, и еще кучу всякого, как оказалось абсолютно не нужного.
Это никакого отношения к фактической необходимости не имеет, только затрудняет разработку, особенно малочисленным коллективом. Даже STL не нужен, кроме может быть некоторых утилит.