У нас в игре нет проблем с кодировками. Хотя кроме ASCII ничего не используется.
Игра использует только локальные пути (это касается практически всех нормально спроектированных игр), они всегда английские, без вариантов.
С переводами проблемы не с кодировками, а в другой плоскости.
А смысл? Он же по сути костыль (дополнительная функция да еще и в сугубо вспомогательной фиче игры), любые доделки это впустую потраченное время.
Не все, но конкретно в этом случае чего-то полезного именно для разработки игр там нет.
Для чего-то другого возможно есть.
Мы тоже использовали когда-то много лет назад, и еще кучу всякого, как оказалось абсолютно не нужного.
Это никакого отношения к фактической необходимости не имеет, только затрудняет разработку, особенно малочисленным коллективом. Даже STL не нужен, кроме может быть некоторых утилит.