???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Macheto Посмотреть сообщение
    ..так-же как и в Иле, нарабатываешь мастерство, набиваешь стат .
    Не говорит так . В Иле было много интересных онлайн проектов , Одни вар войны чего стоили.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  2. #2

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Не говорит так . В Иле было много интересных онлайн проектов , Одни вар войны чего стоили.
    Ну так именно проекты и войны. С их порядком и дисциплиной. А как насчет Винни и Алексов? Концепция дейз - выживание. Какая цель у любой бродилки? Тот-же Сталкер во фриплее, например. Вроде и квесты есть, как цель, да надоедают быстро. В конечном итоге всё сводится к выживанию и налутанности. Ну разве что в Дейз сделают более разнообразную "цветовую дифференциацию штанов" (а-ля стат с медальками) и у игроков появится мотивация крутым себя показать. А лагеря создавать и удерживать и сейчас можно было бы, если бы не читерьё.
    I5 3570K 4,6Ггц, Asus P8Z77VLK, Gigabyte GTX670, 8Гб RAM, Thermaltake Toughpower 750W gold, 1920х1200 Win 7x64

  3. #3

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Macheto Посмотреть сообщение
    Ну так именно проекты и войны. С их порядком и дисциплиной. А как насчет Винни и Алексов?
    Да собачья возня лично меня особо не привлекала. По этой же причине удивляло и такая тяга народа к Дайз . Мне недельки хватило что бы понять , всю бессмысленность выживания в зомбиапокалипсисе , где оснавная цель сборка лута , и она же основная проблема.
    Цитата Сообщение от Macheto Посмотреть сообщение
    Концепция дейз - выживание. Какая цель у любой бродилки?
    Да нет там никакого выживания , тот же принцип бега белки в колесе
    собираешь лут , теряешь лут . Например выжить в дейз не составляет не каких проблем . Для этого достаточно собрать минимальный набор выживальщика ,и все дальнейшая цель выживания сводиться лишь к желанию достать себе какую либо вещь , ради которой ты готов лезть в самое пекло. Но опять же даже эта цель конечна . Найдя ту крутую пушку насытив свое желание потребителя , ты теряешь цель , а значит и смысл игры.
    Простая АРМА , без этого мода , куда более интересна и гармонична в целенаправлении.
    Там тебе и желание потребителя в виде прогресса в звании и получении топ оружия с каждым ростом . Тут тебе и основная старая но проверенная цель убить врагов , спасти друзей . и мотивация в виде победы , что маленькой в захвате города , что глобальной выигрыш на карте. Тут тебе и удовлетворение ЧСВ через всем видную статистику по кол-ву убитых и по гибели.
    Может что либо и придумают в ДЕйз , но на данный момент мне там не интересно совсем.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  4. #4

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Да собачья возня лично меня особо не привлекала. По этой же причине удивляло и такая тяга народа к Дайз . Мне недельки хватило что бы понять , всю бессмысленность выживания в зомбиапокалипсисе , где оснавная цель сборка лута , и она же основная проблема.
    Но ведь от этого народ на Алексах и Винни не исчезал. Люди просто заходили развлечься, хотя чего там из развлечений - взлетел-сбил-сбили-упал-взлетел... и т.д.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Да нет там никакого выживания , тот же принцип бега белки в колесе
    собираешь лут , теряешь лут . Например выжить в дейз не составляет не каких проблем . Для этого достаточно собрать минимальный набор выживальщика ,и все дальнейшая цель выживания сводиться лишь к желанию достать себе какую либо вещь , ради которой ты готов лезть в самое пекло. Но опять же даже эта цель конечна . Найдя ту крутую пушку насытив свое желание потребителя , ты теряешь цель , а значит и смысл игры.
    Простая АРМА , без этого мода , куда более интересна и гармонична в целенаправлении.
    Там тебе и желание потребителя в виде прогресса в звании и получении топ оружия с каждым ростом . Тут тебе и основная старая но проверенная цель убить врагов , спасти друзей . и мотивация в виде победы , что маленькой в захвате города , что глобальной выигрыш на карте. Тут тебе и удовлетворение ЧСВ через всем видную статистику по кол-ву убитых и по гибели.
    Может что либо и придумают в ДЕйз , но на данный момент мне там не интересно совсем.
    В Арме количество топ-оружия бесконечно? Как и звания? Достиг максимума, дальше что? Вот и получается, что главный движитель интереса - удовлетворение ЧСВ через всем видимую статистику. В Дейз тоже есть и "малиновые штаны" в виде топ оружия, снаряги и одёжки, которые просто так не соберешь, есть и статистика по количеству убийств, убитых бандитов, прожитого времени, кармы. Да только всем не покажешь, оттого ЧСВ остается неудовлетворенным Глобальных целей в виде захватов городов нет, конечно. Ну так я же и говорю - не стоит сравнивать с проектами. На мясных иловских серверах тоже глобальных целей нет. Точнее, есть выигрыш карты, но это скорее формальность. Кто на это особо внимание обращал? Я не фанат Дейз, не агитирую за эту игру. Просто личное мнение, что от остальных игр не сильно-то и отличается. Просто мотиваторы, они-же стимуляторы ЧСВ, недоразвиты . Введи там какую-нибудь публичную статистику, и отношение к игре, думаю, может сильно поменяться.
    Ps:для меня, например, танчики - вот точно бег белки в колесе. После определенного количества оборотов белке разрешается приобрести колесо побольше .
    I5 3570K 4,6Ггц, Asus P8Z77VLK, Gigabyte GTX670, 8Гб RAM, Thermaltake Toughpower 750W gold, 1920х1200 Win 7x64

  5. #5

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Macheto Посмотреть сообщение
    Но ведь от этого народ на Алексах и Винни не исчезал. Люди просто заходили развлечься, хотя чего там из развлечений - взлетел-сбил-сбили-упал-взлетел... и т.д.
    Не спорю кто то и в тетрис может играть часами , По мне на том же Алексе ,или Винни мог летать ради оттачивания мастерства , так сказать тренировки , а потом на войну . Но жить месяцами на Алексе , лично для меня скучно и нудно.
    Цитата Сообщение от Macheto Посмотреть сообщение
    В Арме количество топ-оружия бесконечно? Как и звания? Достиг максимума, дальше что? Вот и получается, что главный движитель интереса - удовлетворение ЧСВ через всем видимую статистику. В Дейз тоже есть и "малиновые штаны" в виде топ оружия, снаряги и одёжки, которые просто так не соберешь, есть и статистика по количеству убийств, убитых бандитов, прожитого времени, кармы. Да только всем не покажешь, оттого ЧСВ остается неудовлетворенным Глобальных целей в виде захватов городов нет, конечно. Ну так я же и говорю - не стоит сравнивать с проектами.
    В Арме оснавная цель это война . Все остальное лишь в виде хороших добавлений , тот же рост в званиях и получение лучшего оружие , но получив высшее звание , и тд , ты остаешься перед главной целью . Победа твоей команды. В ДЕйз основной цели нет . Потому как основная цель это лут . Но сам по себе лут бесполезен , если нет других целей . А концепция ДЕйза не дает основную цель . Потому как цель выживания решается набором выживальшика , а он находиться за 10 минут игры.

    Цитата Сообщение от Macheto Посмотреть сообщение
    На мясных иловских серверах тоже глобальных целей нет. Точнее, есть выигрыш карты, но это скорее формальность. Кто на это особо внимание обращал? Я не фанат Дейз, не агитирую за эту игру. Просто личное мнение, что от остальных игр не сильно-то и отличается. Просто мотиваторы, они-же стимуляторы ЧСВ, недоразвиты . Введи там какую-нибудь публичную статистику, и отношение к игре, думаю, может сильно поменяться.
    Ps:для меня, например, танчики - вот точно бег белки в колесе. После определенного количества оборотов белке разрешается приобрести колесо побольше .
    Танчики тоже игра с ясной понятной целью . Две команды разделенные и ведущие бой . Опять же есть развитие глобальной войны . . По поводу статистики возможно , для кого-то это и будет стимулом , но не для меня точно . Мне нравится игра в команде , когда личное индивидуальное мастерство перекликается с групповой тактикой . Все остальное, стат и другие плюшки , для меня вторичны .
    И таки цель должна быть более конкретна и более приятна ,в сборке лута я всегда ловил себя на такой неприятной мысли , что я похож на плюшкина который собирает по помойкам разное барахло и тащит его себе в дом ( есть такая категория людей , превращающая свою квартиру в свалку). Отвратительное чувство.
    А других целей в Дейз реализовать не удалось

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Хм, а в чем эта цель "поиск лута" будет отличаться от поиска необходимых вещей для реального выживания обычного человека (пусть даже не при придуманном зомби-апокалипсисе, а масштабной эпидемии на ограниченной территории)?
    Лично мне Дейз интересен именно моментом когда у тебя ничего нет. Когда ночью каждый шорох за углом пустых плохоосвещенных улиц, заставляет съеживаться в креселе и прислушиваться, потому что за углом может быть зомби, а может и игрок с МР5, а у тебя только что найденные 3 банки консервов и ничего чем можно отстреливаться. Когда получив AK с 2мя рожками спешно покидаешь город в сторону леса, думая лишь о том, что никто не ведет тебя в снайперском прицеле. Когда наконец находишь банку колы у трупа, а значок жажды уже с минут 10 покрашен в "критический" цвет )) Когда ползком на брюхе пытаешься прорваться к магазину окруженном инфицированными, а позади все чаще раздаются хлопки выстрелов... Я не знаю, это ведь кроме как выживанием сложно назвать. Дело ведь даже не в том, что ты хочешь получить какой то предмет, дело в том, что без этого предмета ты вряд ли выживешь
    Возможно такие чуства ты испытывал только начиная играть в дейз. Но для меня в этой игре некогда не было вопроса Как не умереть от жажды или голода .
    Гораздо проще умереть от выстрела какого либо снайпера , или другого игрока .
    Фляшка и озеро , и ты некогда не умрешь от жажды , спички , нож и топор . и ты всегда можешь бесшумно убить зомби , или находить животных и кушать сочные куски мяса , которые к тому же и добавляют крови.
    Для чего АК и прочее оружие ? Ходи с топором и выживешь , а умрешь так не так и грустно будет что потерял супер пушку .
    Да я тоже лазил по баракам , и искал упавшие вертолеты , но надоело чувствовать себя рабом вещей которые к тому же совсем не нужны
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  6. #6
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Да собачья возня лично меня особо не привлекала. По этой же причине удивляло и такая тяга народа к Дайз . Мне недельки хватило что бы понять , всю бессмысленность выживания в зомбиапокалипсисе , где оснавная цель сборка лута , и она же основная проблема.
    Да нет там никакого выживания , тот же принцип бега белки в колесе
    собираешь лут , теряешь лут . Например выжить в дейз не составляет не каких проблем . Для этого достаточно собрать минимальный набор выживальщика ,и все дальнейшая цель выживания сводиться лишь к желанию достать себе какую либо вещь , ради которой ты готов лезть в самое пекло. Но опять же даже эта цель конечна . Найдя ту крутую пушку насытив свое желание потребителя , ты теряешь цель , а значит и смысл игры.
    Простая АРМА , без этого мода , куда более интересна и гармонична в целенаправлении.
    Там тебе и желание потребителя в виде прогресса в звании и получении топ оружия с каждым ростом . Тут тебе и основная старая но проверенная цель убить врагов , спасти друзей . и мотивация в виде победы , что маленькой в захвате города , что глобальной выигрыш на карте. Тут тебе и удовлетворение ЧСВ через всем видную статистику по кол-ву убитых и по гибели.
    Может что либо и придумают в ДЕйз , но на данный момент мне там не интересно совсем.
    Хм, а в чем эта цель "поиск лута" будет отличаться от поиска необходимых вещей для реального выживания обычного человека (пусть даже не при придуманном зомби-апокалипсисе, а масштабной эпидемии на ограниченной территории)?
    Лично мне Дейз интересен именно моментом когда у тебя ничего нет. Когда ночью каждый шорох за углом пустых плохоосвещенных улиц, заставляет съеживаться в креселе и прислушиваться, потому что за углом может быть зомби, а может и игрок с МР5, а у тебя только что найденные 3 банки консервов и ничего чем можно отстреливаться. Когда получив AK с 2мя рожками спешно покидаешь город в сторону леса, думая лишь о том, что никто не ведет тебя в снайперском прицеле. Когда наконец находишь банку колы у трупа, а значок жажды уже с минут 10 покрашен в "критический" цвет )) Когда ползком на брюхе пытаешься прорваться к магазину окруженном инфицированными, а позади все чаще раздаются хлопки выстрелов... Я не знаю, это ведь кроме как выживанием сложно назвать. Дело ведь даже не в том, что ты хочешь получить какой то предмет, дело в том, что без этого предмета ты вряд ли выживешь
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •