???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: WWII online: Battleground Europe. Онлайновый симулятор фронта.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: WWII online: Battleground Europe. Онлайновый симулятор фронта.

    а отсутствие русского чата в игре? раньше хоть он был, чтобы координировать действия, потом и его убрали. Вообще игра довольно сложная для новичков. Чтобы разобраться надо хорошо знать английский. Все действия и взаимодествия в игре (не в маленькой группке людей, а глобально) идут через сервисные сообщения и чат. Без русификации сервисных сообщений трудно создать массовость в рускоязычной коммунити.
    Опять же игра исключительно массова. бегать на сервере когда на нем от силы 50-200 человек нет никакого интереса. Прайм тайм там европейский, вполне совпадает с нашим. Ну и опять же, графика...

    да и захватывать одну и ту же карту просто надоедает.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: WWII online: Battleground Europe. Онлайновый симулятор фронта.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    а отсутствие русского чата в игре?
    Тим Спик?
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Вообще игра довольно сложная для новичков.
    Любая игра довольно сложная для новичков, даже WoT.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Чтобы разобраться надо хорошо знать английский. Все действия и взаимодествия в игре (не в маленькой группке людей, а глобально) идут через сервисные сообщения и чат.
    Именно поэтому нужно русское комьюнити.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Без русификации сервисных сообщений трудно создать массовость в рускоязычной коммунити.
    С этим соглашусь, но русский чат отключили именно потому, что поддерживать его ради трех калек в игре, которые сдуру еще и писали на русском в общем чате, разработчики не видели смысла. В свое время наш сквад сделал для "Крыс" полный перевод интерфейса игры, они так и не русифицировали ее, по простой причина - ради кого? Вот для китайцев сделали все - и игру локализовали, и север отдельный поставили, но мы-то не китайцы, нам симуляторы не интересны.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Опять же игра исключительно массова. бегать на сервере когда на нем от силы 50-200 человек нет никакого интереса. Прайм тайм там европейский, вполне совпадает с нашим. Ну и опять же, графика...
    Ну про прайм-тайм я написал - в WoT 2 миллиона игроков могут обеспечить "прайм-тайм". Если б русские играли, то и прайм-тайм бы был в другое время, сервер до 10 000 человек одновременно держит, но для нашей аудитории игра не подходит.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Ну и опять же, графика...
    Всегда приходится выбирать - или видимость на 5 км или красота как в Арме (BF3). Я за 5 км.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    да и захватывать одну и ту же карту просто надоедает.
    Вот интересно - в BF 3 9 малюсеньких карт, и это не надоедает. Если объединить все 9 карт в единое поле боя, то сразу надоест?
    На карте WWIIOl более 600-т населенных пунктов, размер карты 1200 на 1200 км, это все равно, что 600 отдельных карт, объединенных в одну, причем местность сильно отличается в разных районах.
    Нет, причины малой популярности WWIIOl в России не в этом. А в чем - я выше написал.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •