???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: WWII online: Battleground Europe. Онлайновый симулятор фронта.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: WWII online: Battleground Europe. Онлайновый симулятор фронта.

    Добрый день.
    Так получилось, что первый пост этой темы отправил давно, но ответить здесь не было возможности из-за проблем с аккаунтом (который в настоящее время силами администраторов сервера переделан). Более того, из всего подготовленного к публикации получилось запостить только первую треть, или четверть. Поэтому чуть позже допишу что хотел запостить.
    В силу вышеперечисленного дискуссия развернулась на обрывке полного содержимого, и при этом принять в нем участие я не мог.

    >> я пол года назад (или уже год) скачал посмотреть поиграть что изменилось. А не изменилось ровным счетом ничего.

    А я с пол-года назад запустил шахматы. Был так же разочарован до негодования. Ведь ничего ровным счетом за 5000 лет не изменилось. Так нельзя

    Что в игре менять ? Физику ? Лирику ? Игровой мир ? В 1.34 по сравнению с 1.31 масштабные изменения. В 1.35 еще больше будет (что конкретно постараюсь еще написать позже). В игру просто надо играть, что бы это увидеть, а не заходить в надежде сразу увидеть что там новенького из того, что сразу бросится в глаза.

    >> Русских мало потому что игра:
    а) сложная
    б) платная
    в) требует командных действий более чем 2-х игроков
    г) в игре "нет мяса" и скучно, народ требует забегов на 3-5 минут, не дольше.


    а) Игра не сложная если вы в состоянии освоить любой другой шутер. Принципы те же - капь, и 'kill or be killled'.
    Более того, то что вы считаете недостатком, а именно сложность игры, на деле её достоинство, которое не дает ни один из существующих шутеров. А именно, стратегическая составляющая игры - она же цель, она же фактор дающий пространство для его использования.

    б) Она уже бесплатная если вы хотите играть бесплатно. Более того, полно платных проектов при этом с миллионной аудиторией. Проблема не в том, что игра платная. Игра просто нишевая. Как та же 'Armed Assault'.

    в) Я пришел в игру один, задавал вопросы на тогда существовавшем русском форуме, и играл в своей временной зоне один. И отсутствие команды не мешало мне ни в чем. Скорее помогало. Впрочем это зависит от склада личности, опыта в предыдущих играх, и от того зачем сосбтвенно лично ты пришел в игру и так далее.

    г) Ерунда. Временами, и точнее 60-80% времени в игре фан и мясо да такое что той же 'Armed Assault' и не снилось. Шлак вроде 'Call of Duty' я в сравнение не беру, там все заточено под то, что бы столкнуть вас лбами на карте с 4 школьных спортзала.
    "... народ требует забегов на 3-5 минут, не дольше" - они редко бывают дольше, или бывают но в миссиях созданных под специальные задачи (снос FB на открытой местности, установка хорошего мобильного спауна, и т.д.)


    P.S. Допишу позже, предварительно выложив то что и планировал допостить.
    Крайний раз редактировалось EmeraldCougar; 20.12.2012 в 16:06. Причина: Писал второпях, с работы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •