Андрей понимаю, что это лишние сложности и тк обычно не делают, но нельзя ли поправить это не в следующем патче а сейчас, а то просто вот я только бой отыграл, у меня 17 человек сами себя сожгли, это просто эпикфэйл какой-то! Массовые самосожжения устрашают, мне в этом бою фашисты меньше потерь нанесли.Поправим
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Исправление малого радиуса броска гранат. Временное решение до следующего патча.
http://www.mediafire.com/?293co93z9gjf13n
Крайний раз редактировалось Krabb; 19.11.2012 в 03:52. Причина: Исправил ошибку в файле
Вчера после прохождения «Красной поляны» просматривал статистику и обнаружил, что на счету минометных взводов минометной роты числится 3 убитых немца. Хотя на самом деле минометчики очень славно поработали в момент пересечения моста группой Пайпера. Было уничтожено около 3 БТР + 15-20 человек личного состава, в других боях тоже отличные результаты, но в статистике ...слезы и как результат – отсутствие наград. Видимо в статистику попадают только убитые при непосредственном контакте (стрельбе прямой наводкой, стрелкового оружия).
В день ракетных войск и артиллерии хочу поинтересоваться – можно ли что-нибудь сделать для учета реально нанесенного урона противнику, подразделениями ведущими огонь с закрытых огневых позиций?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сложно, согласен, но ведь получается разница между потерями вообще и суммой учтенного урона. Разница вроде и должна быть на совести артиллерии.
И еще один вопрос (давно интересует) смерть юнита наступает только после попадания пули, осколка в жизненно важную область, а от (к примеру) ста попаданий в руку никогда не умрет? И если юнит сразу не умер, то при отсутствии последующих попаданий уже не умрет? Имеется в виду влияние не оказания медицинской помощи вовремя - потеря крови, болевой шок и т.п.
Так, а как эту разницу по конкретным юнитам распределять собственно?
Я уже не говорю про то что еще есть offline артиллерия, авиация и френдли-фаер.
Для расчета попаданий по пехоте применяется вероятностная модель. Сто попаданий в руку крайне маловероятны.
Не умрет. Все легко раненые станут в строй, тяжелораненые буду эвакуированы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот кстати этот момент всегда интересовал, а тяжелые, оставшиеся на квадратах противника эвакуируются 100% или дохнут 100% или как?Не умрет. Все легко раненые станут в строй, тяжелораненые буду эвакуированы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
[QUOTE=Andrey12345;1928534]Раненый быстрее устает, точность тоже немного падает и мораль, если командира нету особенно.[COLOR="Silver"]
Это только в текущем, или в следующем бою тоже?
По поводу потери командиров тоже хотел давно написать. Воинское подразделение не может быть без командира, может погибнуть великий командир Иванов, но после его смерти командование переходит к его заму Петрову, у Петрова вероятно уровень командования похуже, а может быть и нет. В случае если Петров погибает, командует Сидоров, Поэтому в игре считаю необходимо производить "движение кадров", как минимум во время тактической фазы. В результате потери командира должен понижаться (повышаться) уровень командования, понижаться мораль и уменьшаться кол-во бойцов в подразделении из-за кадровых сдвижек, но командование исчезает в случае либо полного уничтожения подразделения, либо при сдаче в плен.
В текущем. В следующем тяжелораненые в госпиталь, легкораненые подлечиваются.
Да, в игре так и есть, пока не закончится отделение управления.
Сейчас так и есть, либо автоматически при пополнении, либо вручную под руководством игрока.
Так и есть.
Количество бойцов врядли изменится, если кто-то из них стал командиром, а мораль уменьшается, да.
Командование исчезает при уничтожении отделения управления. Нет необходимости преувеличивать способность людей к самоорганизации во время боя.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
При полном уничтожении отделения управления его уже не воссоздать, даже в тактической фазе (или я что-то не знаю/не понимаю?) А должна быть возможность передвижек не только внутри отделений (взводов), но и между отделениями (взводами). Про пример со взводом мин.роты, потерявшей командование и ставшей по сути полностью бесполезным подразделением (со 100% БК) я уже писал. Почему командир миномета не может стать командиром взвода, хотя он по должности и есть командир миномета - замкомвзода, наводчик миномета становится командиром миномета, заряжающий - наводчиком. При этом снижается скорострельность, НО сохраняется боеспособность. Такое движение кадров более правильное, чем есть сейчас. Поясню: в состав отделения (взвода) управления входит командир и помогающие (защищающие) бойцы (связист, снайпер, посыльный и т.п.) Получается что в случае смерти командира (к примеру роты) командовать начинает не командир взвода, а связист, снайпер, посыльный и т.п. т.е юнит, входящий по штату в отделение (взвод) управления. Не обязательно производить эти передвижки во время боя, все кадровые вопросы можно решать в тактической фазе
Не создать конечно. Формирование подразделений с нуля выходит за рамки игры.
Можно взять из пула резервов если там есть (а оно там почти всегда есть при умеренных настройках реализма).
Между отделениями есть, между взводами/ротами и даже иногда батальонами тоже есть (через пул резервов).
Кто кому и что должен я не совсем понял
Почему не может - может. Я же написал как.
Правой кнопкой кликаете на отделение управления, пополняете, из расчетов минометов изымается "излишний" личный состав - отделение управления пополняется.
Да, так примерно и есть. Еще снижается мобильность.
Какое "такое"?
То что вы написали это и есть "как сейчас".
Да, если вы не производите передвижек так и будет. Если произведете, будет командовать командир.
Не вижу чем ваше предложение отличается от текущей реализации.
Да, так и сделано.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну может где баги и что-то работает не как задумано, это не исключено конечно. Но должно пополнять и распределять.
Другое дело что часто в отделениях управления обычно убивают всех, ввиду их малочисленности и пополнить не удастся уже.
Во всплывающем меню после блокировок идет распределение - пополнение, собирает по всем другим отделениям взводов личный состав, так чтобы они не теряли боеспособность и пополняет текущее отделение (если в текущем отделении вакантно место командира, оно будет занято). Так же работает пополнение топливом и боеприпасами.
Ниже - расформирование, если у отделения нет тяжелой техники, и оно неисторическое, его можно расформировать, а его л/с пополнит остальные отделения если есть необходимость.
Легко раненые при расформировании уходят в тыл. Поэтому смотрите сколько "полностью живых", а то можно расформировать без пополнения.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Единственное что хотелось бы добавить, что бы взвод при потере командира (да и просто при больших потерях) можно было расформировывать В ПОЛЬЗУ др. подразделений роты, т.е. как сейчас можно отделения во взводе расформировать в пользу взвода. А то часто бывают ошметки взводов по 3-5 человек в 2-3х отделенияхКомандование исчезает при уничтожении отделения управления. Нет необходимости преувеличивать способность людей к самоорганизации во время боя.Толку от них нет, а в пустоту расформировать смысла нет.
Тут ИМХО есть одно НО у вас это отчего-то увязано с настройкой реализма, т.е. я понимаю момент, когда с началом операции в пуле осталось много войск, чтоб игрок ими в ходе боев не пополнялся, это вроде правильно, но ведь на максимальной настройке реализма нельзя пулом пользоваться и в отношении уже участвующих подразделений, с целью их реорганизации в процессе операции, а тут вроде никакого читерства или унриализма нет. Эти 2 момента бы разделить как-то.Между отделениями есть, между взводами/ротами и даже иногда батальонами тоже есть (через пул резервов).
Кто кому и что должен я не совсем понял
Не, такого не будет, это нереалистично в такой же реализации как для взвода, а нормальная реализация требует всякого странного с движением по оперативной карте произвольных групп пехоты
Реорганизация "в процессе" за пределами взвода, требует движения мелких отрядов по карте. Городить огород ради такой сомнительной фичи нет смысла. Включили умеренный реализм и делайте что хотите. Не вижу никаких сложностей.
Зачем? Обмен через пул в процессе боев, это не реалистично, именно поэтому оно в разделе умеренного реализма.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну в целом да, не все просто согласен.Реорганизация "в процессе" за пределами взвода, требует движения мелких отрядов по карте.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Исправление малого радиуса броска гранат. Временное решение до следующего патча. Другой вариант.
http://www.mediafire.com/?s42fh49xg7rmyrq