???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 56 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #701
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    236

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    2) Бутылки КС и гранаты бросаемые из положения лежа очень часто не пролетают и метра и разбиваются/взрываются прямо перед бросающим не достигая цели.
    Аналогично.

  2. #702

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Поправим
    Андрей понимаю, что это лишние сложности и тк обычно не делают, но нельзя ли поправить это не в следующем патче а сейчас, а то просто вот я только бой отыграл, у меня 17 человек сами себя сожгли, это просто эпикфэйл какой-то! Массовые самосожжения устрашают, мне в этом бою фашисты меньше потерь нанесли.

  3. #703

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей понимаю, что это лишние сложности и тк обычно не делают, но нельзя ли поправить это не в следующем патче а сейчас.
    Пока нет, сейчас уже много расхождений с Августовским патчем, быстрая правка внесет скорее всего массу новых глюков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #704

    Exclamation Grenades Fix

    Исправление малого радиуса броска гранат. Временное решение до следующего патча.
    http://www.mediafire.com/?293co93z9gjf13n
    Крайний раз редактировалось Krabb; 19.11.2012 в 03:52. Причина: Исправил ошибку в файле

  5. #705

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вчера после прохождения «Красной поляны» просматривал статистику и обнаружил, что на счету минометных взводов минометной роты числится 3 убитых немца. Хотя на самом деле минометчики очень славно поработали в момент пересечения моста группой Пайпера. Было уничтожено около 3 БТР + 15-20 человек личного состава, в других боях тоже отличные результаты, но в статистике ...слезы и как результат – отсутствие наград. Видимо в статистику попадают только убитые при непосредственном контакте (стрельбе прямой наводкой, стрелкового оружия).
    В день ракетных войск и артиллерии хочу поинтересоваться – можно ли что-нибудь сделать для учета реально нанесенного урона противнику, подразделениями ведущими огонь с закрытых огневых позиций?

  6. #706

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Вчера после прохождения «Красной поляны» просматривал статистику и обнаружил, что на счету минометных взводов минометной роты числится 3 убитых немца. Хотя на самом деле минометчики очень славно поработали в момент пересечения моста группой Пайпера. Было уничтожено около 3 БТР + 15-20 человек личного состава, в других боях тоже отличные результаты, но в статистике ...слезы и как результат – отсутствие наград. Видимо в статистику попадают только убитые при непосредственном контакте (стрельбе прямой наводкой, стрелкового оружия).
    В день ракетных войск и артиллерии хочу поинтересоваться – можно ли что-нибудь сделать для учета реально нанесенного урона противнику, подразделениями ведущими огонь с закрытых огневых позиций?
    Это сложный вопрос. Минометные мины поражают осколками, это ЕМНИП не идет в статистику обычно.
    Так же ньюансы типа, взворвалась мина - экипаж покинул через время БТР, тоже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #707

    Re: Grenades Fix

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Исправление малого радиуса броска гранат. Временное решение до следующего патча.
    http://www.mediafire.com/?293co93z9gjf13n
    Krabb огромное спасибо, самосожжение вроде ушло, единственное что КАЖЕТСЯ дальность броска крутовата, но в принципе все нравится, одно плохо придется операцию переигрывать, в которой у меня основные потери от собственного КС

  8. #708

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это сложный вопрос. Минометные мины поражают осколками, это ЕМНИП не идет в статистику обычно.
    Так же ньюансы типа, взворвалась мина - экипаж покинул через время БТР, тоже.
    Сложно, согласен, но ведь получается разница между потерями вообще и суммой учтенного урона. Разница вроде и должна быть на совести артиллерии.
    И еще один вопрос (давно интересует) смерть юнита наступает только после попадания пули, осколка в жизненно важную область, а от (к примеру) ста попаданий в руку никогда не умрет? И если юнит сразу не умер, то при отсутствии последующих попаданий уже не умрет? Имеется в виду влияние не оказания медицинской помощи вовремя - потеря крови, болевой шок и т.п.

  9. #709

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Сложно, согласен, но ведь получается разница между потерями вообще и суммой учтенного урона. Разница вроде и должна быть на совести артиллерии.
    Так, а как эту разницу по конкретным юнитам распределять собственно?
    Я уже не говорю про то что еще есть offline артиллерия, авиация и френдли-фаер.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос (давно интересует) смерть юнита наступает только после попадания пули, осколка в жизненно важную область, а от (к примеру) ста попаданий в руку никогда не умрет?
    Для расчета попаданий по пехоте применяется вероятностная модель. Сто попаданий в руку крайне маловероятны.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    И если юнит сразу не умер, то при отсутствии последующих попаданий уже не умрет? Имеется в виду влияние не оказания медицинской помощи вовремя - потеря крови, болевой шок и т.п.
    Не умрет. Все легко раненые станут в строй, тяжелораненые буду эвакуированы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #710

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Не умрет. Все легко раненые станут в строй, тяжелораненые буду эвакуированы.
    Вот кстати этот момент всегда интересовал, а тяжелые, оставшиеся на квадратах противника эвакуируются 100% или дохнут 100% или как?

  11. #711

    Re: БАГи и неточности в игре.

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Все легко раненые станут в строй.
    А как ранение повлияет на мораль, выносливость, точность ведения огня и пр. в происходящем бою, а в следующем? Или он (легко раненный) полежит, отдохнет и как огурчик?

  12. #712

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    А как ранение повлияет на мораль, выносливость, точность ведения огня и пр. в происходящем бою, а в следующем? Или он (легко раненный) полежит, отдохнет и как огурчик?
    Раненый быстрее устает, точность тоже немного падает и мораль, если командира нету особенно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вот кстати этот момент всегда интересовал, а тяжелые, оставшиеся на квадратах противника эвакуируются 100% или дохнут 100% или как?
    ЕМНИП с какой-то вероятностью превращаются в убитых.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #713

    Re: БАГи и неточности в игре.

    [QUOTE=Andrey12345;1928534]Раненый быстрее устает, точность тоже немного падает и мораль, если командира нету особенно.[COLOR="Silver"]
    Это только в текущем, или в следующем бою тоже?
    По поводу потери командиров тоже хотел давно написать. Воинское подразделение не может быть без командира, может погибнуть великий командир Иванов, но после его смерти командование переходит к его заму Петрову, у Петрова вероятно уровень командования похуже, а может быть и нет. В случае если Петров погибает, командует Сидоров, Поэтому в игре считаю необходимо производить "движение кадров", как минимум во время тактической фазы. В результате потери командира должен понижаться (повышаться) уровень командования, понижаться мораль и уменьшаться кол-во бойцов в подразделении из-за кадровых сдвижек, но командование исчезает в случае либо полного уничтожения подразделения, либо при сдаче в плен.

  14. #714

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Это только в текущем, или в следующем бою тоже?
    В текущем. В следующем тяжелораненые в госпиталь, легкораненые подлечиваются.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    По поводу потери командиров тоже хотел давно написать. Воинское подразделение не может быть без командира, может погибнуть великий командир Иванов, но после его смерти командование переходит к его заму Петрову,
    Да, в игре так и есть, пока не закончится отделение управления.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Поэтому в игре считаю необходимо производить "движение кадров", как минимум во время тактической фазы.
    Сейчас так и есть, либо автоматически при пополнении, либо вручную под руководством игрока.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    В результате потери командира должен понижаться (повышаться) уровень командования,
    Так и есть.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    понижаться мораль и уменьшаться кол-во бойцов в подразделении из-за кадровых сдвижек,
    Количество бойцов врядли изменится, если кто-то из них стал командиром, а мораль уменьшается, да.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    но командование исчезает в случае либо полного уничтожения подразделения, либо при сдаче в плен.
    Командование исчезает при уничтожении отделения управления. Нет необходимости преувеличивать способность людей к самоорганизации во время боя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #715

    Re: БАГи и неточности в игре.

    При полном уничтожении отделения управления его уже не воссоздать, даже в тактической фазе (или я что-то не знаю/не понимаю?) А должна быть возможность передвижек не только внутри отделений (взводов), но и между отделениями (взводами). Про пример со взводом мин.роты, потерявшей командование и ставшей по сути полностью бесполезным подразделением (со 100% БК) я уже писал. Почему командир миномета не может стать командиром взвода, хотя он по должности и есть командир миномета - замкомвзода, наводчик миномета становится командиром миномета, заряжающий - наводчиком. При этом снижается скорострельность, НО сохраняется боеспособность. Такое движение кадров более правильное, чем есть сейчас. Поясню: в состав отделения (взвода) управления входит командир и помогающие (защищающие) бойцы (связист, снайпер, посыльный и т.п.) Получается что в случае смерти командира (к примеру роты) командовать начинает не командир взвода, а связист, снайпер, посыльный и т.п. т.е юнит, входящий по штату в отделение (взвод) управления. Не обязательно производить эти передвижки во время боя, все кадровые вопросы можно решать в тактической фазе

  16. #716

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    При полном уничтожении отделения управления его уже не воссоздать, даже в тактической фазе (или я что-то не знаю/не понимаю?)
    Не создать конечно. Формирование подразделений с нуля выходит за рамки игры.
    Можно взять из пула резервов если там есть (а оно там почти всегда есть при умеренных настройках реализма).

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    А должна быть возможность передвижек не только внутри отделений (взводов), но и между отделениями (взводами).
    Между отделениями есть, между взводами/ротами и даже иногда батальонами тоже есть (через пул резервов).
    Кто кому и что должен я не совсем понял

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Про пример со взводом мин.роты, потерявшей командование и ставшей по сути полностью бесполезным подразделением (со 100% БК) я уже писал. Почему командир миномета не может стать командиром взвода, хотя он по должности и есть командир миномета - замкомвзода, наводчик миномета становится командиром миномета, заряжающий - наводчиком.
    Почему не может - может. Я же написал как.
    Правой кнопкой кликаете на отделение управления, пополняете, из расчетов минометов изымается "излишний" личный состав - отделение управления пополняется.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    При этом снижается скорострельность, НО сохраняется боеспособность.
    Да, так примерно и есть. Еще снижается мобильность.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Такое движение кадров более правильное, чем есть сейчас.
    Какое "такое"?
    То что вы написали это и есть "как сейчас".

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Поясню: в состав отделения (взвода) управления входит командир и помогающие (защищающие) бойцы (связист, снайпер, посыльный и т.п.) Получается что в случае смерти командира (к примеру роты) командовать начинает не командир взвода, а связист, снайпер, посыльный и т.п. т.е юнит, входящий по штату в отделение (взвод) управления.
    Да, если вы не производите передвижек так и будет. Если произведете, будет командовать командир.
    Не вижу чем ваше предложение отличается от текущей реализации.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Не обязательно производить эти передвижки во время боя, все кадровые вопросы можно решать в тактической фазе
    Да, так и сделано.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #717

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, так и сделано.
    Видимо я - олень. Сегодня проверю

  18. #718

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Видимо я - олень. Сегодня проверю
    Ну может где баги и что-то работает не как задумано, это не исключено конечно. Но должно пополнять и распределять.
    Другое дело что часто в отделениях управления обычно убивают всех, ввиду их малочисленности и пополнить не удастся уже.

    Во всплывающем меню после блокировок идет распределение - пополнение, собирает по всем другим отделениям взводов личный состав, так чтобы они не теряли боеспособность и пополняет текущее отделение (если в текущем отделении вакантно место командира, оно будет занято). Так же работает пополнение топливом и боеприпасами.
    Ниже - расформирование, если у отделения нет тяжелой техники, и оно неисторическое, его можно расформировать, а его л/с пополнит остальные отделения если есть необходимость.

    Легко раненые при расформировании уходят в тыл. Поэтому смотрите сколько "полностью живых", а то можно расформировать без пополнения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #719
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1234.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	404.9 Кб 
ID:	161462

    Баг с линией атаки из-за угла карты.

  20. #720

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Баг с линией атаки из-за угла карты.
    Это "фича", мы знаем про нее, пока так и останется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #721

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Командование исчезает при уничтожении отделения управления. Нет необходимости преувеличивать способность людей к самоорганизации во время боя.
    Единственное что хотелось бы добавить, что бы взвод при потере командира (да и просто при больших потерях) можно было расформировывать В ПОЛЬЗУ др. подразделений роты, т.е. как сейчас можно отделения во взводе расформировать в пользу взвода. А то часто бывают ошметки взводов по 3-5 человек в 2-3х отделениях Толку от них нет, а в пустоту расформировать смысла нет.

    Между отделениями есть, между взводами/ротами и даже иногда батальонами тоже есть (через пул резервов).
    Кто кому и что должен я не совсем понял
    Тут ИМХО есть одно НО у вас это отчего-то увязано с настройкой реализма, т.е. я понимаю момент, когда с началом операции в пуле осталось много войск, чтоб игрок ими в ходе боев не пополнялся, это вроде правильно, но ведь на максимальной настройке реализма нельзя пулом пользоваться и в отношении уже участвующих подразделений, с целью их реорганизации в процессе операции, а тут вроде никакого читерства или унриализма нет. Эти 2 момента бы разделить как-то.

  22. #722

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Единственное что хотелось бы добавить, что бы взвод при потере командира (да и просто при больших потерях) можно было расформировывать В ПОЛЬЗУ др. подразделений роты, т.е. как сейчас можно отделения во взводе расформировать в пользу взвода. А то часто бывают ошметки взводов по 3-5 человек в 2-3х отделениях Толку от них нет, а в пустоту расформировать смысла нет.
    Не, такого не будет, это нереалистично в такой же реализации как для взвода, а нормальная реализация требует всякого странного с движением по оперативной карте произвольных групп пехоты

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тут ИМХО есть одно НО у вас это отчего-то увязано с настройкой реализма, т.е. я понимаю момент, когда с началом операции в пуле осталось много войск, чтоб игрок ими в ходе боев не пополнялся, это вроде правильно, но ведь на максимальной настройке реализма нельзя пулом пользоваться и в отношении уже участвующих подразделений, с целью их реорганизации в процессе операции, а тут вроде никакого читерства или унриализма нет.
    Реорганизация "в процессе" за пределами взвода, требует движения мелких отрядов по карте. Городить огород ради такой сомнительной фичи нет смысла. Включили умеренный реализм и делайте что хотите. Не вижу никаких сложностей.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Эти 2 момента бы разделить как-то.
    Зачем? Обмен через пул в процессе боев, это не реалистично, именно поэтому оно в разделе умеренного реализма.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #723

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Реорганизация "в процессе" за пределами взвода, требует движения мелких отрядов по карте.
    Ну в целом да, не все просто согласен.

  24. #724

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну в целом да, не все просто согласен.
    В целом плюсы от фичи, мягко говоря, не перевешивают минусов от гемора с реализацией и отладкой, поэтому ее не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #725

    Exclamation Grenades Fix

    Исправление малого радиуса броска гранат. Временное решение до следующего патча. Другой вариант.
    http://www.mediafire.com/?s42fh49xg7rmyrq

Страница 29 из 56 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •