???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    При полном уничтожении отделения управления его уже не воссоздать, даже в тактической фазе (или я что-то не знаю/не понимаю?) А должна быть возможность передвижек не только внутри отделений (взводов), но и между отделениями (взводами). Про пример со взводом мин.роты, потерявшей командование и ставшей по сути полностью бесполезным подразделением (со 100% БК) я уже писал. Почему командир миномета не может стать командиром взвода, хотя он по должности и есть командир миномета - замкомвзода, наводчик миномета становится командиром миномета, заряжающий - наводчиком. При этом снижается скорострельность, НО сохраняется боеспособность. Такое движение кадров более правильное, чем есть сейчас. Поясню: в состав отделения (взвода) управления входит командир и помогающие (защищающие) бойцы (связист, снайпер, посыльный и т.п.) Получается что в случае смерти командира (к примеру роты) командовать начинает не командир взвода, а связист, снайпер, посыльный и т.п. т.е юнит, входящий по штату в отделение (взвод) управления. Не обязательно производить эти передвижки во время боя, все кадровые вопросы можно решать в тактической фазе

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    При полном уничтожении отделения управления его уже не воссоздать, даже в тактической фазе (или я что-то не знаю/не понимаю?)
    Не создать конечно. Формирование подразделений с нуля выходит за рамки игры.
    Можно взять из пула резервов если там есть (а оно там почти всегда есть при умеренных настройках реализма).

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    А должна быть возможность передвижек не только внутри отделений (взводов), но и между отделениями (взводами).
    Между отделениями есть, между взводами/ротами и даже иногда батальонами тоже есть (через пул резервов).
    Кто кому и что должен я не совсем понял

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Про пример со взводом мин.роты, потерявшей командование и ставшей по сути полностью бесполезным подразделением (со 100% БК) я уже писал. Почему командир миномета не может стать командиром взвода, хотя он по должности и есть командир миномета - замкомвзода, наводчик миномета становится командиром миномета, заряжающий - наводчиком.
    Почему не может - может. Я же написал как.
    Правой кнопкой кликаете на отделение управления, пополняете, из расчетов минометов изымается "излишний" личный состав - отделение управления пополняется.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    При этом снижается скорострельность, НО сохраняется боеспособность.
    Да, так примерно и есть. Еще снижается мобильность.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Такое движение кадров более правильное, чем есть сейчас.
    Какое "такое"?
    То что вы написали это и есть "как сейчас".

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Поясню: в состав отделения (взвода) управления входит командир и помогающие (защищающие) бойцы (связист, снайпер, посыльный и т.п.) Получается что в случае смерти командира (к примеру роты) командовать начинает не командир взвода, а связист, снайпер, посыльный и т.п. т.е юнит, входящий по штату в отделение (взвод) управления.
    Да, если вы не производите передвижек так и будет. Если произведете, будет командовать командир.
    Не вижу чем ваше предложение отличается от текущей реализации.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Не обязательно производить эти передвижки во время боя, все кадровые вопросы можно решать в тактической фазе
    Да, так и сделано.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, так и сделано.
    Видимо я - олень. Сегодня проверю

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Видимо я - олень. Сегодня проверю
    Ну может где баги и что-то работает не как задумано, это не исключено конечно. Но должно пополнять и распределять.
    Другое дело что часто в отделениях управления обычно убивают всех, ввиду их малочисленности и пополнить не удастся уже.

    Во всплывающем меню после блокировок идет распределение - пополнение, собирает по всем другим отделениям взводов личный состав, так чтобы они не теряли боеспособность и пополняет текущее отделение (если в текущем отделении вакантно место командира, оно будет занято). Так же работает пополнение топливом и боеприпасами.
    Ниже - расформирование, если у отделения нет тяжелой техники, и оно неисторическое, его можно расформировать, а его л/с пополнит остальные отделения если есть необходимость.

    Легко раненые при расформировании уходят в тыл. Поэтому смотрите сколько "полностью живых", а то можно расформировать без пополнения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •