???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Вчера после прохождения «Красной поляны» просматривал статистику и обнаружил, что на счету минометных взводов минометной роты числится 3 убитых немца. Хотя на самом деле минометчики очень славно поработали в момент пересечения моста группой Пайпера. Было уничтожено около 3 БТР + 15-20 человек личного состава, в других боях тоже отличные результаты, но в статистике ...слезы и как результат – отсутствие наград. Видимо в статистику попадают только убитые при непосредственном контакте (стрельбе прямой наводкой, стрелкового оружия).
    В день ракетных войск и артиллерии хочу поинтересоваться – можно ли что-нибудь сделать для учета реально нанесенного урона противнику, подразделениями ведущими огонь с закрытых огневых позиций?
    Это сложный вопрос. Минометные мины поражают осколками, это ЕМНИП не идет в статистику обычно.
    Так же ньюансы типа, взворвалась мина - экипаж покинул через время БТР, тоже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это сложный вопрос. Минометные мины поражают осколками, это ЕМНИП не идет в статистику обычно.
    Так же ньюансы типа, взворвалась мина - экипаж покинул через время БТР, тоже.
    Сложно, согласен, но ведь получается разница между потерями вообще и суммой учтенного урона. Разница вроде и должна быть на совести артиллерии.
    И еще один вопрос (давно интересует) смерть юнита наступает только после попадания пули, осколка в жизненно важную область, а от (к примеру) ста попаданий в руку никогда не умрет? И если юнит сразу не умер, то при отсутствии последующих попаданий уже не умрет? Имеется в виду влияние не оказания медицинской помощи вовремя - потеря крови, болевой шок и т.п.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Сложно, согласен, но ведь получается разница между потерями вообще и суммой учтенного урона. Разница вроде и должна быть на совести артиллерии.
    Так, а как эту разницу по конкретным юнитам распределять собственно?
    Я уже не говорю про то что еще есть offline артиллерия, авиация и френдли-фаер.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос (давно интересует) смерть юнита наступает только после попадания пули, осколка в жизненно важную область, а от (к примеру) ста попаданий в руку никогда не умрет?
    Для расчета попаданий по пехоте применяется вероятностная модель. Сто попаданий в руку крайне маловероятны.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    И если юнит сразу не умер, то при отсутствии последующих попаданий уже не умрет? Имеется в виду влияние не оказания медицинской помощи вовремя - потеря крови, болевой шок и т.п.
    Не умрет. Все легко раненые станут в строй, тяжелораненые буду эвакуированы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •