"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сложно, согласен, но ведь получается разница между потерями вообще и суммой учтенного урона. Разница вроде и должна быть на совести артиллерии.
И еще один вопрос (давно интересует) смерть юнита наступает только после попадания пули, осколка в жизненно важную область, а от (к примеру) ста попаданий в руку никогда не умрет? И если юнит сразу не умер, то при отсутствии последующих попаданий уже не умрет? Имеется в виду влияние не оказания медицинской помощи вовремя - потеря крови, болевой шок и т.п.
Так, а как эту разницу по конкретным юнитам распределять собственно?
Я уже не говорю про то что еще есть offline артиллерия, авиация и френдли-фаер.
Для расчета попаданий по пехоте применяется вероятностная модель. Сто попаданий в руку крайне маловероятны.
Не умрет. Все легко раненые станут в строй, тяжелораненые буду эвакуированы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.