По шагу можно сделать так: повесить его на одну ось с газом (у меня так). Есть конечно и минусы: вялость на посадке, в пикировании можно развить большую скорость, при посадке на авианосец, в случае промаха по тросу можно не успеть разогнать двигатель до макс оборотов для второго захода, но тут выручает ручная регулировка. Плюсы: двигатель меньше греется, можно топливо экономить. Если мне в бою нужна полная мощность сразу, то я регулирую шаг в ручном режиме (например на горке).
По радиатору: с теперешним температурным режимом на зимних картах я никогда не открываю радиатор, двигатель и так не догревается, только если бой сильно уж затянулся и перерос в виражи, то приоткрываю маленько. Летом смотрю по температуре, просто в полете всегда закрыт, при ввязке в бой открыт полностью. Ну и на высоте после 3 тыс можно тоже закрывать.
P.S: Это у меня так, я так привык. Тут по усмотрению пилота)).