Управление наддувом двигателя и шагом винта должно происходить РАЗДЕЛЬНО. Ситуация когда в бою может пригодиться тяга 0% и шаг винта 100% с такими настройками это нельзя будет сделать (когда две оси назначены на одну). Например на горке - если даже немного убираешь газ (и соответственно шаг), то одновременно затяжеляется винт - тяга падает моментально даже при небольшом движении РУДа на себя. Если надо резко ускорится в горизонте - винт раскручивается намного медленнее, шаг винта не переставляется резко, нужно время. Посадка, когда требуются максимальный шаг винта и небольшие обороты двигателя. Или интенсивный маневр в любой плоскости, когда доворачиваешь, снижая обороты мотора, выдерживая большой шаг.
На крафтах с ручным управлением при наборе высоты, на маршруте створки радиатора лучше открыть полностью, чтобы при вступлении в бой иметь холодное двигло. При ведении воздушного боя на сохранение энергии створки радиатора по ситуации от 2 до 6 или по потоку (для выжимания из крафта скорости), при сталфайте - полностью отрыть (на малых и средних скоростях потеря в скорости между открытым и закрытым не значительна, а ресурс двигателя повышается). При перегреве полностью открыть. При атаке бомберов, зениток, при разгоне - закрыть.