???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: Обновление Март 2013 (новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Но оно не покрывает то, что игрок знает где позиции неприятеля, а это тоже существенный читтерский бонус.
    Это предрассудки, которые навеяны старыми играми.
    Да пусть знает, если он не может на них навести артиллерию или еще что-то такое, жалко что ли, что он увидит как ИИ готовится его нагибать? Мне кажется это будет драматично
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да пусть знает, если он не может на них навести артиллерию или еще что-то такое, жалко что ли, что он увидит как ИИ готовится его нагибать? Мне это будет драматично
    Да, но тогда игрок будет строить свою стратегию зная где находится неприятель.

  3. #3

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Да, но тогда игрок будет строить свою стратегию зная где находится неприятель.
    Стратегию не получится, а для тактики это не очень поможет. С самой первой версии игры ИИ выдает свое местоположение и даже действия, сигнальными ракетами и как-то не сильно это помогает.
    Надеюсь со временем ИИ будет строить тактику лучше чем среднестатистический игрок %
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •