Если "обороняющаяся сторона" - ИИ, то смысла в сетях нет и не будет по той причине, что, по мнению разработчиков,я лично предлагая масксети имел ввиду обороняющейся стороне на этапе расстановке накрывать ими свои орудия и технику, тем самым делая их менее заметными для противника,.В идеале игроку должно все быть видно и слышно, чтобы было естественно, реалистично и красиво
Если "обороняющаяся сторона" - Человек, то в сетях также смысла нет, ибоДругое дело, как ИИ этими знаниями пользуется.ИИ сразу знает абсолютно точные позиции всех вражеских юнитов...
Посему, реализовать "меньшую заметность" в данной игре невозможно в принципе. Смысл в масксетях лишь один - элемент украшательства игры (как выхлоп танкового двигателя: красиво, но на геймплей не влияет никак).