???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: Обновление Март 2013 (новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Посему, реализовать "меньшую заметность" в данной игре невозможно в принципе. Смысл в масксетях лишь один - элемент украшательства игры (как выхлоп танкового двигателя: красиво, но на геймплей не влияет никак).
    Ну камуфло на технике вроде говорят в игре работает... Хотя верить Гравитим нельзя ни в чем, ни в том что работает, ни в том что не работает

    Так фотки с масксетями в тот период будут?
    Или вы уже плавно съезжаете просто на "полевую маскировку". Насчет полевой маскировки возражений не имеется. Но давайте все таки разберемся что там с масксетями
    Нихрена себе "просто на полевую маскировку", если вы можете потянуть больший формат чем просто масксети, то честь вам хвала, но я тут что-то сомневаюсь, с вашим то подходом... Хотя если так, то давайте обсудим меры войсковой маскировки более детально кто ж против.

    Не стыдно, гугл трудно открыть и забить хотя бы "масксети в вов"?






    Наставление http://rkka.ru/docs/eng/ch6.htm
    перепечатка http://dymovskiy.name/archives/2367
    После революции, при проведении военной реформы 1935 г., командование Рабоче-крестьянской Красной Армии уделило должное внимание совершенствованию маскировочных средств в войсках.

    В наставлении по инженерному делу для всех родов войск РККА маскировка войск разделялась на естественную, (т.е. выполняемую без каких-либо специальных приспособлений) и техническую (т.е. требующую использования специального имущества, материалов и инструментов).

    Для всех родов войск РККА вводились индивидуальные средства маскировки:
    - Летние камуфлированные маскировочные халаты. Применялись разведчиками, снайперами и наблюдателями для передвижения на пестрых фонах местности (лес, кустарник).
    - Летние камуфлированные маскировочные костюмы. Применялись разведчиками, снайперами и наблюдателями для передвижения на пестрых фонах местности (лес, кустарник, луг).
    - Зимние белые маскировочные халаты. Применялись всеми военнослужащими. Маскировочный халат представлял собой накидку с рукавами и капюшоном, которая спереди застегивалась на пуговицы. Расстояние от поверхности до низа маскхалата — 35-40 см в зависимости от роста.
    - Зимние белые маскировочные костюмы. Применялись лыжниками.
    Маскировочный костюм представлял собой комплект из брюк свободного покроя и куртки с капюшоном, которая надевалась через голову, а передняя планка застегивалась на три или четыре пуговицы.
    - Индивидуальные вертикальные маски. Применялись для маскировки военнослужащих в положении лежа; при наличии солнце сзади, маска наклонялась на себя, при наличии солнца сбоку и спереди, маска разворачивалась на солнце.
    - Маски-чехлы. Применялись пулеметчиками для надевания на щиты пулеметов для маскировки от наземного наблюдения.
    - Маскирующие бахромы. Применялись пулеметчиками. Изготовлялись из вшитых в тканевую ленту пучков мочала.
    - Маскирующее перекрытие. Применялось для маскировки пулемета с расчетом от наземного и воздушного наблюдения.
    - Маскировочные сети. Применялись для коллективного использования.
    http://rkka.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=3

    И т.д. и т.п.


    Не давать им напрямую управлять игроку - это будет реалистичнее, историчнее и скорее всего интереснее, т.к. все фичи с непрямым управлением обычно интереснее альтернативы с прямым.
    ИМХО интереснее не запрещать игроку самому его наводить, а дать возможность ИИ его корректировать исходя из того что он видит, но в т.ч. и переносить огонь на более правильное место, в опр. пределах, например по движущейся цели.

  2. #2

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не стыдно, гугл трудно открыть и забить хотя бы "масксети в вов"?
    Ну хорошо вот вы открыли, на масксети в вов тянет 1 картинка lefH под сеткой неизвестно где.
    К чему фотки из Франции вы выложили абсолютно непонятно. Напомню у нас в игре нет ни flak36 ни Франции.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Наставление ...
    перепечатка ...
    Остальные ссылки тоже не очень понятно к чему.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И т.д. и т.п.
    И не стыдно?

    Посмотрите что и как делает AGA, и поучитесь у него.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Я думал, что разработчики наоборот, продолжат совершенствование артобстрела (м.б. вводя элементы разведки, в т.ч. и инструментальной), не отбирая у игрока возможности самостоятельно им заниматься.
    А что игроку самостоятельно заниматься артобстрелом это типа реалистичная фича?
    Разработчики и раньше не имели склонности к развитию аркадных фич, ничего не поменялось, уверяю вас

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Сейчас артобстрел в вашей игре, хотя и не лишён недостатков с точки зрения реализации процесса, но при этом представляет по сути самостоятельную и весьма интересную "игру в игре", главный недостаток к-рой, на мой взгляд - это как раз "всевидение" целей.
    Главный недостаток - повышенная аркадность процесса (процесс конечно ушел от типичной реализации - "закастовать метеоритный дождь", но еще недостаточно), хотя да, в самом процессе есть некоторый интерес . Убрать аркадность - будет совсем замечательно и еще интереснее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Хотя иной раз и жаль, что ОНИ видят совсем не так, как хочется ИГРОКАМ.
    Игроков много если виденье их всех пытаться вставить в игру, то получится жуткий монстр
    Так что заранее извиняюсь, но многие фичи не попадут в игру.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Убрать аркадность - будет совсем замечательно и еще интереснее.
    предложить игроку вместо кликания мышкой на зону обстрела, просто "рассчитать" ее, как это делают артиллеристы .

  4. #4

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    предложить игроку вместо кликания мышкой на зону обстрела, просто "рассчитать" ее, как это делают артиллеристы .
    Это совсем хардкор, который не очень вяжется со снижением порога вхождения в игру . Да и исходных данных для этого нет, например неизвестно где расположена батарея.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это совсем хардкор, который не очень вяжется со снижением порога вхождения в игру . Да и исходных данных для этого нет, например неизвестно где расположена батарея.
    Ну топопривязку я посчитал действительно хардкором, поэтому опустил.
    Для новичков можно сделать "мастер расчета" или "калькулятор" упрощенный.

  6. #6

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ну топопривязку я посчитал действительно хардкором, поэтому опустил.
    Для новичков можно сделать "мастер расчета" или "калькулятор" упрощенный.
    Так без расстояния до батареи как считать хоть калькулятором хоть вручную?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это совсем хардкор, который не очень вяжется со снижением порога вхождения в игру . Да и исходных данных для этого нет, например неизвестно где расположена батарея.
    привязать бинокль того кто будет корректировать огонь к его месту, а в бинокле нарисовать тысячные, а их в блокноте печатать - писать и передавать через посыльного кликом.

  8. #8

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    предложить игроку вместо кликания мышкой на зону обстрела, просто "рассчитать" ее, как это делают артиллеристы .
    А как по Вашему делают артиллеристы? Примерно так и делают - тыкают точку на карте. или на ПУО

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •