Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Если "обороняющаяся сторона" - ИИ, то смысла в сетях нет и не будет по той причине, что, по мнению разработчиков, .
Если "обороняющаяся сторона" - Человек, то в сетях также смысла нет, ибо Другое дело, как ИИ этими знаниями пользуется.
Посему, реализовать "меньшую заметность" в данной игре невозможно в принципе. Смысл в масксетях лишь один - элемент украшательства игры (как выхлоп танкового двигателя: красиво, но на геймплей не влияет никак).
Вы неправы. Легко же увидеть что в игре заметность зависит от массы факторов, начиная от камуфляжа, заканчивая величиной локальной освещенности.
Стреляет же во врага не игрок, а юниты, даже если он видит что тут что-то есть то не очень это ему и помогает. Да, он может скорректировать свои действия, воспользоваться одной из двух читерских фич (которые я думаю будут убраны или видоизменены) - артобстрелом или стрельбой по земле. Но в целом это никак не мешает маскировке.

Я понимаю что против игрока-читера это не поможет, но никто же не заставляет страдать фигней, например рассматривая трупы после артобстрела, вместо того чтобы играть .