Вы неправы. Легко же увидеть что в игре заметность зависит от массы факторов, начиная от камуфляжа, заканчивая величиной локальной освещенности
Совершенно верно. Но вся эта "масса факторов" прекращает своё действие при "артобстреле или стрельбе по земле" (а своё мнение я высказывал применительно именно к этим двум видам действий артиллерии, и особенно оффмэп артиллерии).
Да, он может... воспользоваться одной из двух читерских фич (которые я думаю будут убраны или видоизменены) - артобстрелом или стрельбой по земле.
Не представляю, как можно совсем убрать артобстрел и погрешить против историзма, реализма и просто игрового интереса (это как минимум). Вот если видоизменить и каким-то образом ограничить игрока в возможности обстрела "спрятанных"\"укрытых"\"замаскированных" объектов врага - то это другое дело.