Совершенно верно. Но вся эта "масса факторов" прекращает своё действие при "артобстреле или стрельбе по земле" (а своё мнение я высказывал применительно именно к этим двум видам действий артиллерии, и особенно оффмэп артиллерии).Вы неправы. Легко же увидеть что в игре заметность зависит от массы факторов, начиная от камуфляжа, заканчивая величиной локальной освещенности
Не представляю, как можно совсем убрать артобстрел и погрешить против историзма, реализма и просто игрового интереса (это как минимум). Вот если видоизменить и каким-то образом ограничить игрока в возможности обстрела "спрятанных"\"укрытых"\"замаскированных" объектов врага - то это другое дело.Да, он может... воспользоваться одной из двух читерских фич (которые я думаю будут убраны или видоизменены) - артобстрелом или стрельбой по земле.