Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
но я их реально боюсь - не было ни одного налета без повреждения техники.



Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Мне кажется, что наоборот жанр самый подходящий. Хардкордность подразумевает поиск и получение новых знаний. Что плохого, если часть информации будет в игре?
Так как же подходящий? Аудитория мала, те игроки что есть и так в большинстве своем знают больше чем разработчики.
Подходящий жанр это аркада с миллионной аудиторией, там можно наверное какие-то знания ненавязчиво вкладывать в голову.


Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Согласен, я и предлагаю как вариант дать возможность их менять.
Так как это будет выглядеть и откуда возьмутся новые более хорошие командиры?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
Андрей, лучше покажите новых скирнов каких! Из того, чего у нас еще нет, но которое "ворк ин прогресс"
Да только же целый видик запилил, того чего ни у кого еще нет

Работаем пока, изменения более незримые чем те что можно на скринах показать.