???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь что это скорее спасение команды 777. Симбиоза в плане улучшений БзБ+РОФ никакого. Все старые технологии только от РОФ и раздербаненые модели из сиквела от МГ.
    Пардон, с какого надо спасать 777? У них стабильно развивающийся проект, стабильно работающий и приносящий деньги. А МГ - на старте провал, длительная доводка "на последние деньги". Без поступления денег от продаж.

    "Старые технологии от РоФ" - это стабильно и производительно работающий движок с хорошей физикой и большими возможностями для развития. То, что в графике БзБ красивее - так и тут на месте не стоят. Графика здесь тоже развивается и при наличии денег довести до уровня БзБ это очень даже реально.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  2. #2
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Графика здесь тоже развивается и при наличии денег довести до уровня БзБ это очень даже реально.
    Не реально. Движок DN не имеет того что заложено в БзБ. Интересно кстати какое название у движка БЗБ.
    Сейчас посмотрел на количество текстур в кокпите Bf-109. 55! текстур весом в 15МБ. В более простом кокпите Bf-110 52 текстуры общим весом в 6МБ. В РОФ 2! (комментарии излишни). Никакого отжирание ресурсов в 15 МБ не вижу. А мы ведь проводим большую часть полёта в кабине.

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это не факты и не ваше мнение, а конкретная дезинформация. Или нежелание понять текст пресс-релиза.
    "Дезинформацию" затёр.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Это не хочется обсуждать. Просто есть факты, да и не касается меня это кто там сколько и чего и как.
    У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем. (с) Манго-Манго

  4. #4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    55! текстур.
    Это видимо большой плюс с вашей точки зрения?

  5. #5
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Это видимо большой плюс с вашей точки зрения?
    Огромный плюс. Как и проработка всех систем самолёта и как следствие кликабельность и анимация в кокпите. 15Мб непосильная ноша для 2014-го года?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  6. #6

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Огромный плюс. Как и проработка всех систем самолёта и как следствие кликабельность и анимация в кокпите. 15Мб непосильная ноша для 2014-го года?
    Maler , я вас поздравляю, вы стали профессиональным троллем! Смешивать в одну кучу несмешиваемое с видом знатока, тонко намекая, дескать вам что-то известно что неизвестно другим...
    ps Давно хотел проверить как работает на форуме игнор.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Огромный плюс. Как и проработка всех систем самолёта и как следствие кликабельность и анимация в кокпите. 15Мб непосильная ноша для 2014-го года?
    Не, это непосильно. 15 метров на каждый крафт, А если их в кадре 60? Интересно, как с этим бороться будут. Понятно, что я старый скрипелкин по старым временам, и я бы сильно порадовался траффику 1 мегабайт в час, как в старом, добром WBFH, который никак никто не догонит(шуметь по поводу несбыточности необходимости нет, прекрасно всё понимаю). Хотя там и экономика, и танки, и ПВО подвижная в наличии, и конвои ходят строем, с авианосцем, радары работают, а чат текстовый это просто гениальное изобретение, лучше, удобнее, (одна настройка каналов двумя-тремя клавишами чего стоит, я уж молчу про удобность чтения и возможность пообщаться с игроками не заходя в игру) не встретилось ни разу...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    29.10.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Что ж, понятно, проект закрыли, команду разогнали. То, что сейчас делают, всего лишь РоФ про ВМВ, что само по себе хорошо если бы не за счет БоБ. Блаженны те, кто не вполне понимает что такое смена движка, для них удар был не таким сильным.
    Очень жаль что так получилось. Но 1С тоже можно понять, такой релиз и полтора года топтания на месте. Конечно же, заслуга Лютьера в том, что проект протянул так долго и дошел до более-менее летабильного состояния, и все же он не справился. А мог бы кто-то справиться не "урезая осетра"? И кто может сказать, когда какой-нибудь разработчик авиасимов замахнется на те высоты что были в БоБе? Лет через 10-15? Если Ил от новой команды будет успешным и будет обрастать дополнениями, а в этом сомневаться не приходится в виду того, что за основу взят РоФ, а альтернативы на горизонте не просматривается, то, наверное, не скоро мы увидим такой же мощный и многообещающий движок как в Бобике, упокой Господи его душу!

  9. #9
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ...15 метров на каждый крафт, А если их в кадре 60? Интересно, как с этим бороться будут. ...
    15 метров на текстуры кокпита, а кокпит в кадре 1.

    Пришёл с работы, зашёл на форум БзС, почитал ответы Loft'а. Что сказать... приятно, что человек не юлит, не создаёт атмосферы очаровательной таинственности, а чётко и честно отвечает на вопросы. Но ответы малость обескуражили. Ожидал от проекта большего. А тут - реинкарнация Ил-2. Ни больше, ни меньше. Даже без вуали. Реально шаг назад. Вероятно в условиях кризиса жанра это верный коммерческий ход (достаточно красивый, проверенный и работающий движок РоФ + почти готовые отличные модели 1С) и стартовую базу игры удастся выпустить в короткие сроки, но даже краткое перечисление того, что будет/не будет в игре никакого энтузиазма у меня не вызвало. Всё сложное долой, наземка - только цели, войны не будет - у нас авиасимулятор. Грустно. Хотя понять можно - нужно срочно занять пустующую нишу. Многих поклонников жанра (возможно даже большинство) это устроит, судя по настроениям на форумах. Но я уже вкусил "Битву за Британию". Что будет дальше посмотрим.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 14.12.2012 в 22:12.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  10. #10

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    15 метров на текстуры кокпита, а кокпит в кадре 1.
    И причем, к кокпитам и их качеству отображения ни у кого небыло нареканий. Значит эти 15мб работают отменно.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  11. #11
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    И причем, к кокпитам и их качеству отображения ни у кого небыло нареканий. Значит эти 15мб работают отменно.
    Более чем.

    Вот мне интересно. Люди мало чего понимающие в игровых движках (как и я) постоянно тешат себя иллюзиями типа "а плюшки потом прикрутят". Кто знает, действительно ли можно в движке РоФ "прикрутить" дополнительные эффекты и новые возможности?
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 14.12.2012 в 22:28.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  12. #12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Более чем.

    Вот мне интересно. Люди мало чего понимающие в игровых движках (как и я) постоянно тешат себя иллюзиями типа "а плюшки потом прикрутят". Кто знает, действительно ли можно в движке РоФ "прикрутить" дополнительные эффекты и новые возможности?
    На этот вопрос могут ответить только те, кто знает возможности движка DN.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  13. #13
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    1 А тут - реинкарнация Ил-2. Ни больше, ни меньше. Даже без вуали. Реально шаг назад. Вероятно в условиях кризиса жанра это верный коммерческий ход (достаточно красивый, проверенный и работающий движок РоФ + почти готовые отличные модели 1С)
    Беда в том, что старый ил-2 с новой красивой графикой уже есть. И имя ему Вартундра. А еще там не 10 летабов а триста. И есть прокачка, а значит можно "ногебать". Потому лично я никакого "верного коммерческого хода" не вижу. Для большой, коммерчески "вкусной" аудитории Вартундры будет достаточно за глаза. Реалистичная ФМ нужна как раз той паре тысяч юзеров, которые зарегились на новом форуме. На этом старом (по всем меркам), зажравшемся коммьюнити с нереальным уровнем "хотелок" (чтоб никто не обижался - я тоже из таких)... на этом коммьюнити дальше РоФа не уедешь. Мне вообще кажется что LOFT не особенно и рад такому "подарку" от 1С.
    Надеюсь оказаться неправым по всем пунктам. Время покажет.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  14. #14
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    29.10.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Беда в том, что старый ил-2 с новой красивой графикой уже есть. И имя ему Вартундра. А еще там не 10 летабов а триста. И есть прокачка, а значит можно "ногебать". Потому лично я никакого "верного коммерческого хода" не вижу. Для большой, коммерчески "вкусной" аудитории Вартундры будет достаточно за глаза. Реалистичная ФМ нужна как раз той паре тысяч юзеров, которые зарегились на новом форуме. На этом старом (по всем меркам), зажравшемся коммьюнити с нереальным уровнем "хотелок" (чтоб никто не обижался - я тоже из таких)... на этом коммьюнити дальше РоФа не уедешь. Мне вообще кажется что LOFT не особенно и рад такому "подарку" от 1С.
    Надеюсь оказаться неправым по всем пунктам. Время покажет.
    Все эти вартундры только помогают "полноценному" симулятору, ибо из них и идет основной приток игроков, тех кому хочется большего.

  15. #15
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Всё сложное долой, наземка - только цели, войны не будет - у нас авиасимулятор. Грустно.
    "LOFT

    Администратор

    Администраторы

    Сообщений: 49

    Опубликовано Сегодня, 21:37

    RR_Zuboff, on 14 Dec 2012 - 06:34, said:

    эх.... значит войн не будет

    ни тактики ни стратегии, ни тихого мата в тс



    Я этого не говорил. Я говорил что их не будет в релизе и не будет сделанных нами. Конечно результат предзаказа может убедить меня в обратном, у нас есть очень интересные идеи по созданию глобального VEF4 интегрированного в интерфейс игры. Но как и для вас, для меня это пока хотелка."

    http://forum.il2sturmovik.su/index.p...ge=6#entry3270

    "Утром деньги - вечером стулья. Вечером деньги - утром стулья." (с)
    Иначе "Кина не будет" (с)

    Вообще пользительно очень почитать эту ветку вот хотя бы с этой страницы: http://forum.il2sturmovik.su/index.p...pic=109&page=5
    Протрезвляет.
    Крайний раз редактировалось N2O; 14.12.2012 в 23:12.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •