???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ...15 метров на каждый крафт, А если их в кадре 60? Интересно, как с этим бороться будут. ...
    15 метров на текстуры кокпита, а кокпит в кадре 1.

    Пришёл с работы, зашёл на форум БзС, почитал ответы Loft'а. Что сказать... приятно, что человек не юлит, не создаёт атмосферы очаровательной таинственности, а чётко и честно отвечает на вопросы. Но ответы малость обескуражили. Ожидал от проекта большего. А тут - реинкарнация Ил-2. Ни больше, ни меньше. Даже без вуали. Реально шаг назад. Вероятно в условиях кризиса жанра это верный коммерческий ход (достаточно красивый, проверенный и работающий движок РоФ + почти готовые отличные модели 1С) и стартовую базу игры удастся выпустить в короткие сроки, но даже краткое перечисление того, что будет/не будет в игре никакого энтузиазма у меня не вызвало. Всё сложное долой, наземка - только цели, войны не будет - у нас авиасимулятор. Грустно. Хотя понять можно - нужно срочно занять пустующую нишу. Многих поклонников жанра (возможно даже большинство) это устроит, судя по настроениям на форумах. Но я уже вкусил "Битву за Британию". Что будет дальше посмотрим.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 14.12.2012 в 22:12.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •