-
Инструктор
Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков
Андрей я понимаю, что у нас с вами вечный бой
но все же я тоже хочу высказаться, без присущего фанатизма, ну и надеюсь что вы так же без фанатизма рассмотрите конструктивное зерно в моем сообщении 
По сути игра сейчас очень хороша, особенно в боевке (если можно так сказать), нет каких-то откровенно неприятных моментов или недоработок, хотя конечно есть к чему стремиться и куда расти. Что вы собственно и делаете. Однако НА МОЙ ВЗГЛЯД игровому процессу не хватает все же какого-то разнообразия, все игры в независимости от жара стараются дать игрокам разные виды задач, разный геймплей (в шутеры вставляют миниигры, погони на машинах, "взломы компов" и т.д.) в стратегии стелсмиссии, разные игровые режимы и т.д. думаю понятно о чем я, все это нужно, чтоб игрок не скучал, в вашей же игре на мой взгляд тут есть пробел, да с одной стороны игра не ограничивает игрока в том, как ему воевать, хоть стелс делай хоть окружение, хоть ликвидацию важных вражеских юнитов, КАК БЫ. Но с другой в игре это все мимоходом, и что не говорите Андрей, а в основном все бои сводятся к 2м вещам: А) "захват флагов" - тут можно много и долго это обсуждать, но по сути это словосочетание верно Б) "убей все живое" - нанесение максимальных потерь врагу. Все остальное что можно делать в игре столь ненавязчиво, что игрок просто не берет это в расчет, вот примеры:
КАК бы можно уничтожать вражеские штабы (важных юнитов ротных/комбатов), склады (отряды складского персонала), конвои снабжения, артиллерийские батареи. Но это как-бы, в реальности в игре целенаправленно сделать такое практически нельзя, ну разве только грузовики реально заметить и вынести, в игре на самом деле игрок не будет пытаться на тактике проникнуть/пробиться в квадрат со складом/штабом/РМ и т.д. и вынести его, во-первых потому, что склад/штаб может быть где угодно во-вторых потому, что отличить такой отряд от другого практически нельзя. А потом эффект от этих действий совершенно не ясен и не заметен.
Второй момент который немного напрягает это борьба за квадраты/флаги, точнее не сама борьба а расчет местоположения войск после боя. Мы это давно обсуждали, но все же эта проблема никуда по сути и не делать, неприятно играть, когда на тактике приходится оборонять 1 квадрат всеми силами, стоящими на опер. карте в разных квадратах, и соотв. после боя получить их рассеянными.
Все вышесказанное по сути является одной "проблемой" которую можно озаглавить как "отсутствие разнообразия игрового процесса".
Лично мне кажется что решить эту проблему можно, и не так это и сложно, по сути, я вижу вот какие пути (понятно что это только мое виденье и это не все и не единственно верное решение
):
Новые красивые танки и самоходки это очень здорово, ими приятно воевать и глядеть на них, но они ничего нового по сути не приносят, будет это Т-34 или КВ-1обр.1942 усил.лит. или просто КВ-1, игровой процесс никак от этого не поменяется.
На мой взгляд гораздо интересней было бы иметь на поле боя больше "статистов", это например: мотоциклисты, легковой транспорт, тягачи, грузовики, СКЛАДЫ С БОЕПРИПАСАМИ, артиллерия в конце концов (та что сейчас оффмап).
Хочется иметь возможность в игре влиять на ход операции более разнообразно, ну как пример пробиться в тыл к противнику разбить вражескую арт. батарею и лишить врага тем самым поддержки, то же самое например уничтожить вражеский склад или штаб, и лишить врага снабжения.
Было бы здорово иметь возможность создавать более серьезную оборонительную структуру в длинных операциях, т.е. разнообразная фортификация (ежи, мины, доты, траншеи и т.д.) что бы иметь возможность выбирать так сказать стратегию дальнейшего развития операции, например на одном направлении вгрызаться в землю и создавать неприступную оборону, а на другом делать что-то еще. Но тут опять же хоть и косвенно но влияет существующая система с ограниченной емкостью квадратов и системой расстановки войск перед боем.
Хотелось бы так же как-то уйти от системы с четкой ёмкостью квадратов, хотелось бы чтоб положение войск на карте было каким-то более гибким. Может не делать фиксированных точек куда ставятся взводы, может иметь их помногу в каждом квадрате, но сделать ограниченной общую вместимость квадратов, что соотв. вынудит расставлять войска более вдумчиво. Хотелось бы тут добавить, что не помешало бы изменить саму систему передвижения войск по опер. карте, сделать (пусть это менее реалистично) систему с очками хода для каждого юнита, и ввести сложность "проходимости опр. участков местности", при этом дать возможность каждому юниту сходить не раз, а до израсходования этих самых "очков хода", т.е. что бы можно было например сходить 2 раза по малу, или 1 раз далеко, а не так как сейчас просто 1 раз и пофиг куда, а если ошибся, то откатывать весь ход назад. Это вроде мелочь, но в игре сильно раздражает.
Еще на мой взгляд есть вот какая проблема, может я не прав, но ощущение, что ИИ врага все время атакует на оперативной фазе, независимо от состояния его дел, бросая в бой все что только у него есть, хоть комбатов, хоть склады, при этом часто это выглядит как-то не соразмерно к примеру у меня куча войск а у него в 1.5-3 раза меньше и он все равно лезет. Не заметно, чтоб ии перегруппировывался, пополнял свои запасы и соотв. выбирал новые направления для атаки. Тут по этому пункту конечно может быть не все так как кажется, но ощущение такое присутствует думаю у многих. Возможно причиной тому скоротечность большинства операций, где просто нет времени на подобные маневры.
Ну из попсовых фишек хотелось бы конечно видеть таки уничтожаемые воздушные цели, соотв. ПВО а возможно и бои самолет-самолет. Конечно это попсятина, но очень красочная.
Ну и еще хотелось бы больше разнообразных зданий и статических объектов, уж больно мало их в игре.
Вот пока как-то так... В общем может я не складно написал но смысл 1, надо развивать именно геймплей, в сторону его большего разнообразия, простым штампованием новых юнитов и шлифовкой графики и существующих фич тут явно не изменишь ситуацию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума