Ну в жизни так и есть, не обороняют же вообще всю территорию равномерно размазанными по ней войсками.
Не совсем понял, а что мешает расставлять в 1-2 квадрата?
Понятно, расставляют там где и собираются воевать. А в игре мешает лимит, емкость квадратов.

Для этого и делается 1 ход и показываются все места куда можно пойти. Чтобы не было того о чем вы говорите.
Ну раз говорю, значит не удобно получается с одним то ходом я вроде не один, кому не нравится то как сейчас...

Не совсем понял, если придете вы всеравно в ту же точку, то меняется только количество кликов которые нужно сделать, и тут многоходовка проигрывает. В чем смысл?
Смысл в том, чтоб если не правильно походил 1 взводом не откатывать целый ход назад.

Так может тут не в многоходовости дело, а в чем-то другом?
да в том, что ход одного отдельного подразделения откатит/отменить нельзя, надо отменять целую фазу.


П.С. Мы как-то не о том говорим, такие мелочт можно обсуждать и в теме простых предложений ИМХО.