Умиляют те, кто считают что все знают. Особенно в бизнесе.
Стоимость "Любимой фермы" знаете на этапе разработки? Выхлоп ее?? Когда задумывали знали заранее ее рентабельность?
Вы уверены, что все знаете в бизнесе?
Я к тому что есть вещи, которые можно предсказать, а есть те что никак, при всем желании.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Основной смысл, думаю, не в этом, а в том, что пятьдесят человек с удовольствием скажет, что разработчики делают неправильно, а надо вот так и вот так, но из них только один скажет дельно. Остальные же по-факту окажутся информационным шумом, хотя и могут быть частично правы. Но ради одного полезного совета перерывать тонну бесполезных смысла нет, проще своим умом сделать.
Сейчас одну неудобную вещь скажу: насколько я понял, большинство советов (любых) дается не для того, чтобы у кого-то что-то лучше получилось, а для удовлетворения своего чувства "какой я умный, аж самому нравлюсь". Советы в большом проценте случаев направлены не на советуемого, а на самолюбование. Применительно к каким-нибудь бизнес-моделям, это сведется к тому, что человек скажет какую-нибудь имеющую смысл красивую вещь, но которая является мелким фрагментом, из которого что-то выстроить... что-то в духе выстраивания дома вокруг одного отдельно взятого хорошо отесанного камня - его можно выстраивать и вокруг любого другого, а у разработчиков таких "камней" найдется побольше.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Не скажу, что мне на все 146% нравится игра Кровавого Варгейминга, есть много чего, что по моему скромному мнению можно доработать/изменить, НО тем не менее нельзя отрицать того - что WOT одна из самых популярных ММО игр, причем не только на постсоветском пространстве, а разработчики тоже люди, и им тоже хочется кушать и работать за спасибо они не согласны.
Так вот о чем это я - Макаров же Слава!!! отвечает за монетизацию Мира Цистерн и, кому, как ни ему, знать о том, как лучше привлечь массового потребителя и заставить его добровольно расстаться с деньгами?
А у вас уже есть опыт продажи пикселей по 30/50 у.е. в количествах более 1 000 000 штук? Это я если что о - только лишь о премтанках - малой части айсберга ))
errare humanum est
1.Сам факт количества продаж ПРЕМИУМ танков, говорит ТОЛЬКО о количестве кому интересен статус "СУПЕР_ПУПЕР ПЕРИЦЦЦ"
2.Точно так-же как количество проданных в мире РЕЗИНОВЫХ женщин говорит ТОЛЬКО о количестве "своеобразных" людей кому это интересно..
А вот что хорошего или плохого в этих двух пунктах сам каждый решит для себя...![]()
Вот оно че, спасибо, что просветили. А я дурак, грешным делом подумал, что это от правильной настройки монетизации в отдельно взятой игре. Т.е. создаются все условия, чтоб человек видел, что с премаккаунтом/премтанком играть будет намного комфортнее, чем без оных. Более того, его специально ставят в такие условия, НО при этом делается это так, что человек и его гипотетические 18 друзей не уходят из игры, а добровольно расстаются с кровно заработанными/ честно взятыми у мамки на завтрак деньгами и все по итогу остаются довольными: у игроков есть то, что помогает зарабатывать больше игровой валюты, а у разработчиков - реальные деньги.
Как все это связать с П №2 абсолютно неясно, так что - пальцем в небо.
errare humanum est
Парни из Instagram смущённо улыбаются.
Смотрим на "начало" и "историю", поучительно:
http://www.insight-it.ru/masshtabiru...ura-instagram/
Нет, повысили - я сейчас вице-президент кампании. Поскольку несмотря на проблемы, мы все успешно пережили, обеспечив устраивающее игроков качество сервиса.
--- Добавлено ---
Игровые? С тяжелым клиентом? С онлайном на одном сервере больше нашего? Нет, не существуют - Гиннес свидетель.
А мы если что - об игровых серверах с тяжелым клиентом.