Не скажу, что мне на все 146% нравится игра Кровавого Варгейминга, есть много чего, что по моему скромному мнению можно доработать/изменить, НО тем не менее нельзя отрицать того - что WOT одна из самых популярных ММО игр, причем не только на постсоветском пространстве, а разработчики тоже люди, и им тоже хочется кушать и работать за спасибо они не согласны.
Так вот о чем это я - Макаров же Слава!!! отвечает за монетизацию Мира Цистерн и, кому, как ни ему, знать о том, как лучше привлечь массового потребителя и заставить его добровольно расстаться с деньгами?
А у вас уже есть опыт продажи пикселей по 30/50 у.е. в количествах более 1 000 000 штук? Это я если что о - только лишь о премтанках - малой части айсберга ))
errare humanum est
1.Сам факт количества продаж ПРЕМИУМ танков, говорит ТОЛЬКО о количестве кому интересен статус "СУПЕР_ПУПЕР ПЕРИЦЦЦ"
2.Точно так-же как количество проданных в мире РЕЗИНОВЫХ женщин говорит ТОЛЬКО о количестве "своеобразных" людей кому это интересно..
А вот что хорошего или плохого в этих двух пунктах сам каждый решит для себя...![]()
Вот оно че, спасибо, что просветили. А я дурак, грешным делом подумал, что это от правильной настройки монетизации в отдельно взятой игре. Т.е. создаются все условия, чтоб человек видел, что с премаккаунтом/премтанком играть будет намного комфортнее, чем без оных. Более того, его специально ставят в такие условия, НО при этом делается это так, что человек и его гипотетические 18 друзей не уходят из игры, а добровольно расстаются с кровно заработанными/ честно взятыми у мамки на завтрак деньгами и все по итогу остаются довольными: у игроков есть то, что помогает зарабатывать больше игровой валюты, а у разработчиков - реальные деньги.
Как все это связать с П №2 абсолютно неясно, так что - пальцем в небо.
errare humanum est
Парни из Instagram смущённо улыбаются.
Смотрим на "начало" и "историю", поучительно:
http://www.insight-it.ru/masshtabiru...ura-instagram/
Нет, повысили - я сейчас вице-президент кампании. Поскольку несмотря на проблемы, мы все успешно пережили, обеспечив устраивающее игроков качество сервиса.
--- Добавлено ---
Игровые? С тяжелым клиентом? С онлайном на одном сервере больше нашего? Нет, не существуют - Гиннес свидетель.
А мы если что - об игровых серверах с тяжелым клиентом.