???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 494

Тема: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Разве нельзя в подобных случаях взлететь? Ну притёрлись мягко - раз. Вместо реверса получили прямую тягу (реверс просто не включается в подобных случаях, никак не сообщая о том, что он не включился? Ну там сигнализация какая или ручка реверса блокируетс механически?). Разве невозможен вариант "ну и фиг с ним - ещё раз зайдём", что нужно вот так, пролетая всю полосу, продолжать совершать ошибки?
    Вопрос, наверное, дурацкий... Но всёже?[COLOR="Silver"]
    Вы знаете, в этом как раз и могла быть проблема, допустим - сели с перелетом и перебором скорости, но распологаемой длинны полосы, хватало еще с запасом для безопасного торможения, и вот тут новая вводная - концевики не обжались, дернули реверс, нет срабатывания, но обороты полезли, возможно одновременно стали подтормаживать колесами, но уже лимит дистанции до торца, с прямой тягой вместо реверса, на то что бы понять что происходит, ушло еще несколько секунд (не могли не понять, после новосиба, наверняка разбирали), и тут уже без выката не обойтись, что бы не выкатывать, решили уходить, но что то не позволило..... это все мои фантазии конечно, но другого логичного объяснения дикой скорости перед столкновением с насыпью я не могу представить((

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Ту-204 произвёл жёсткую посадку во Внукове

    Цитата Сообщение от Skipirich. Посмотреть сообщение
    Вы знаете, в этом как раз и могла быть проблема, допустим - сели с перелетом и перебором скорости, но распологаемой длинны полосы, хватало еще с запасом для безопасного торможения, и вот тут новая вводная - концевики не обжались, дернули реверс, нет срабатывания, но обороты полезли, возможно одновременно стали подтормаживать колесами, но уже лимит дистанции до торца, с прямой тягой вместо реверса, на то что бы понять что происходит, ушло еще несколько секунд (не могли не понять, после новосиба, наверняка разбирали), и тут уже без выката не обойтись, что бы не выкатывать, решили уходить, но что то не позволило..... это все мои фантазии конечно, но другого логичного объяснения дикой скорости перед столкновением с насыпью я не могу представить((
    Тут, пошарившись по соседним форумам, нашёл частично ответы на свои же вопросы.
    Реверс имеет аж две сигнализации - "замки реверса"(когда начал перекладываться, но ещё не переложился до конца) и "реверс включен" - когда реверс включился полностью.
    Не стоит забывать, что экипаж трёхчленный - с БИ, чья задача в этой ситуации и есть следить за работой реверса в том числе, а также выпустить интерцепторы вручную, если после касания они не вышли в автомате (несработка концевиков основных стоек).
    Если загорелись жёлтые табло "замок реверса", то взлетать они бы точно не стали - с реверсом в непонятном положении - ну её нафиг. Если не загорелись, то тянуть ручку управления реверсом дальше смысла нет.
    Реверс включается на малый реверс после того, как руды установлены на малый газ, фактически начинать перекладку реверса самолёт начнёт после обжатия передней стойки, только после табло "реверс включён" можно будет сдвинуть рур на максимальный реверс.
    Необжатие основных стоек "лечится" ручным выпуском интерцепторов, они же должны прижать самолёт и дожать концевики.
    На несработку реверса вообще можно забить и тормозиться интерцепторами и вручную тормозами или стояночным.
    Вобщем, даже с перелётом до середины впп, без реверса и без тормозов кроме стояночного, при пустом самолёте, у них был шанс остановиться в пределах ВПП.
    Такое чуство, что они просто зациклились на проблемах с реверсом и не пытались применить ничего другого.
    Отработали ли спойлерами - тоже большой вопрос.
    Если как утверждают по записи с камеры наблюдения, от касания, до съезда с впп прошло 32 секунды, то средняя скорость у них была такая, что получается вообще не тормозили.
    Вобщем, пока не будет расшифровок от мак, вообще ничего не понятно. Особенно непонятно что там делал бортинженер, если даже по какой-то причине вместо реверса получили прямую тягу, то он должен был это заметить раньше, чем это стало бы неустранимой проблемой.
    А вообще - судя по всему, их проблемы начали собираться в снежный ком как бы ещё не на входе в глиссаду. Иначе сложно объяснить и скорость, и всю ту кашу, которая творилась.
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •