И что, вы хоть раз в живую видели эти концевики и их механизм?
Не верьте всему что рекомендуют. Зайдите на авиационный форум и спросите у тех. состава что они про эту указиловку думают.
Будете сильно удивленны. А за одно расспросите как и при каких условиях происходит их срабатывание.
--- Добавлено ---
Логично, ну вот и разберитесь. Прочтите РЛЭ, скачайте схемы прочтите РТО и конструкцию реверса, сравните это всё с реальной ситуацией и у Вас не возникнут вопросы об исправности самолёта.
По поводу троллите, у меня ник другой))
А про сказать ..... я вообщем то всё уже сказал на предыдущей странице, добавить нечего.
ЗЫ Читая то что тут некоторые пишут, решил намекнуть вам чтоб вы пошевелились и сами попытались разобраться в ситуации, а не с помощью СМИ, ФАС и других гос. структур.
Это же вроде как авиационный форум, ну или с претензией на авиационный.
Мне не надо этого, я своё мнение уже сформировал общаясь с пилотами, бортинженерами Ту-204 и техниками которые обслуживают их самолёты. Это вам здесь надо, чтоб всем миром разобраться в ситуации.
Не буду вам мешать и на последок хочу выложить цитату бортинженер на Ту-204 "Ред Вингс", ник abuabmop.
Это часть его фразы на одном из форумов, но в ней если захотите увидите ответы на все вопросы.
"...быть благодарным им за то что они показали нам край возможного. Край опасный для всех.
Я учусь. Кто считает, что он давно уже умнее их, пусть... Не учится."
Удачи мужики.
Крайний раз редактировалось RUS66; 08.01.2013 в 23:01.
Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов в государственной авиации Российской Федерации. Эти Правила утверждены постановлением Правительства РФ № 1329 от 2 декабря 1999 года. В соответствии с данными правилами на расследование авиапроисшествий определен срок 30 суток.
Вот тогда и будем делать выводы по результатам работы комиссии.