И что, вы хоть раз в живую видели эти концевики и их механизм?
Не верьте всему что рекомендуют. Зайдите на авиационный форум и спросите у тех. состава что они про эту указиловку думают.
Будете сильно удивленны. А за одно расспросите как и при каких условиях происходит их срабатывание.
--- Добавлено ---
Логично, ну вот и разберитесь. Прочтите РЛЭ, скачайте схемы прочтите РТО и конструкцию реверса, сравните это всё с реальной ситуацией и у Вас не возникнут вопросы об исправности самолёта.
По поводу троллите, у меня ник другой))
А про сказать ..... я вообщем то всё уже сказал на предыдущей странице, добавить нечего.
ЗЫ Читая то что тут некоторые пишут, решил намекнуть вам чтоб вы пошевелились и сами попытались разобраться в ситуации, а не с помощью СМИ, ФАС и других гос. структур.
Это же вроде как авиационный форум, ну или с претензией на авиационный.