BCS45 Спасибо. Значит, пенять конструкторам за наличие блокировки реверса по обжатию шасси, не следует.
На ВС такого типа, это необходимость а не перестраховка.
BCS45 Спасибо. Значит, пенять конструкторам за наличие блокировки реверса по обжатию шасси, не следует.
На ВС такого типа, это необходимость а не перестраховка.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Я вообще то про процедуру аварийной посадки спрашивал , как это описано в РЛЭ.
На что ? На блокировку макс реверса РУР в зависимости от положения створок реверса? Если да то она на ту 204 во Внуково она не сработала . Или же сработала не правильно. Что говорит о недоработке блокировки.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Странное тут только твое желание - летать нарушая РЛЭ. А блокировка, да, в принципе не нужна, раньше ее и не было. Я 8 лет летал без блокировки и ничего со мной не случилось. Приземлился, перевел в малый реверс, загорелись табло - в максимальный.
--- Добавлено ---
На другой - на носовой. Сигнал формируется от обжатия 2-х стоек.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
ВО! Есть пункт 16
2/П После опускания передней опоры по команде КВС применяет максимальный реверс работающего двигателя .
Интересно как будет работать Реверс если стойка не обжалась так как опора не вышла ? Парадокс . Или это РЛЭ не этого самолета или Реверс можно включать когда стойки не обжались. Опять получим прямую тягу ?
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.