Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Я вообще то про процедуру аварийной посадки спрашивал , как это описано в РЛЭ.
На что ? На блокировку макс реверса РУР в зависимости от положения створок реверса? Если да то она на ту 204 во Внуково она не сработала . Или же сработала не правильно. Что говорит о недоработке блокировки.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
Странное тут только твое желание - летать нарушая РЛЭ. А блокировка, да, в принципе не нужна, раньше ее и не было. Я 8 лет летал без блокировки и ничего со мной не случилось. Приземлился, перевел в малый реверс, загорелись табло - в максимальный.
--- Добавлено ---
На другой - на носовой. Сигнал формируется от обжатия 2-х стоек.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
С чего сделан данный вывод?
Так и разбившийся Экипаж , в данном случае КВС с 1977 года летает, имеет награду за 7000 часов безаварийного налета. Не спасло. А вообще по поводу блокировок наверное надо к разработчикам самолета обращаться , зачем они их делают , раз все по РЛЭ летают.
так должны срабатывать от обжатия ООШ? или любых 2 ? ГДе можно уточнить ? Вот человек который летал на этом типе самолета утверждает что только после обжатия ООШ.
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 04.02.2013 в 17:04.
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
ВО! Есть пункт 16
2/П После опускания передней опоры по команде КВС применяет максимальный реверс работающего двигателя .
Интересно как будет работать Реверс если стойка не обжалась так как опора не вышла ? Парадокс . Или это РЛЭ не этого самолета или Реверс можно включать когда стойки не обжались. Опять получим прямую тягу ?
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
На другой на какой ? Здесь и на форуме что ссылку дали и обсуждали причины катастрофы уже давно было озвучено , что реверс, интерцептеры , и воздушный тормоз , включаются только после того как обожмутся обе основные стойки , чего не произошло на Ту 204 во Внуково , самолет прыгал по полосе то на одной то на другой стойке .
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.