Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Проблема не в том, что один, а в том, что один, плюс фактически на выдерживании (если без блокировки по обжатию), когда на "парировать разворачивающий момент" ни времени, ни средств (скорость мала, управляемость по направлению не фонтан, а колёса ещё не зацепились за ВПП) может просто не хватить.
Управляемость по направлению на посадочных скоростях должна быть достаточной, иначе летать на таком самолете опасно.

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Взлёт на одном движке - это вовсе не то же, что полёт с одним в полётном малом, а вторым на реверсе. За сколько секунд такая комбинация поставит самолёт раком перед приземлением, когда нужно "в игольное ушко попасть"?
Скорости на взлете сопоставимы со скоростями захода, следовательно управляемость одинакова.

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Вон боинг уже после выключения реверса получил выход на номинал одного движка - и уехал, хоть и скорость уже небольшая была.
Что за случай?

P.S. В общем, мы с вами говорим о разных ситуациях. Мои замечания касаются общих случаев. Вами, так понимаю, именно внуковского.
В общих случаях РЛЭ Ту-204, FCTM B737,757,767,777 указывает на применение реверса в случае посадки на одном двигателе. FCOM A320, например, его вообще рекомендует!