Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Ну ты же почему то логически не задаешь себе вопрос зачем тогда нужен РУР если он делает тоже самое что и РУД?
В принципе и не нужен. Я еще застал самолеты на которых реверс включали РУДом.
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
А может пилоты во внуково тоже выполняли секретное задание руководства АК пытаясь понять почему выкатился самолет в Новосибирске.
С допуском к испытаниям 1 категории сложности - да ради Бога! Но тогда они должны были выжить, уйдя на 2-й круг в конце ВПП.
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Я не вижу ситуации нужности перевода РУР на МАКСреверс если створки не перевелись. И не вижу в чем причина не принятия логики работы РУР которая запрещает перевод РУР на максРЕверс при непереложившихся створках . Механическим способом не дающем перевести ручки РУР на МАКРЕВЕРС , или не выходом двигателей на мак мошность через МУБ.
Механическая блокировка уже есть, но оказывается эту блокировку можно неправильно отрегулировать! Поэтому надо придумать блокировку этой блокировки от неправильной регулировки.