???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Проникся и осознал.
    Почта ушла.
    модель: в целом хорошо. но, есть конструктивные недочеты постр. юнита - см.почту.
    Сделал к кораблю звуковой .dsd + два варианта .val (буруна) на выбор.
    Ещё позволил себе дерзость остеклить командный пункт , ну если не понравится - окна удалить недолго.
    Dictum Factum.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    модель: в целом хорошо. но, есть конструктивные недочеты постр. юнита - см.почту.
    Сделал к кораблю звуковой .dsd + два варианта .val (буруна) на выбор.
    Ещё позволил себе дерзость остеклить командный пункт , ну если не понравится - окна удалить недолго.
    Спасибо.
    Смогу просмотреть только дня через два.
    Остекление рубки - это правильно, у самого руки не дошли, хотя желалось.
    И отдельное спасибо за звуковой файл.

    Осталось сделать оператора у бомбосбрасывателя и анимировать его. И тогда все.

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Кто расскажет,как снимается/устанавливается УЗО (в ССоМ 9.0) и как эти рубки перетащить в другой гигамод?
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  4. #4
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Всё делается по предложенной мной методике анимации объектов с использованием StateMachine System (StateMachineCtrl) игры... Мои последние моды для GWX
    А ты нигде не детально описывал(пусть даже на английском), как с этими контролерами работать?
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  5. #5
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    А я должен детально описывать? почему-то DivingDuck-у хватило моего мода-примера и того куцего описания в картинках, которое я поместил на subsim... другим понадобились месяцы и годы.
    Ок, разберемся, спасибо за ответ.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  6. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Всё делается по предложенной мной методике
    Скрытый текст:
    анимации объектов с использованием StateMachine System (StateMachineCtrl) игры... и соответственно команд SH3, именуемых командами экипажа. Мои последние моды для GWX DFant_subFlag_2010, GWX_DFa-Flag&Pens_2010 и т.д... моды DivingDuck - анимация люков, перископов интерьера и т.д... моды Aces типа Super Turms и естественно моды известного плагиатора TestPilot (всё использует без разрешения и соответствующих кредитов) работой которого ты интересуешься.

    соответственно смотри dat-файл рубки, файл в папке Animations со словом UZO, и смотри папку Library с dat-файлом, в котором будет слово UZO с каким-нибудь сочетанием - это файл поведения устройства (UZO.dat, UZOR.dat это ориг. файлы игры - StateMachineClass поведение вахтенного офицера)... я описал обычную структуру файлов в таких модах.
    SSS
    Алекс,TurmXX_X_hd.dat скопировал в Objects,UZO_sim.dat в Library,UZO.anm в Animations,вставил строки в Commands_en.cfg папки Cfg,а кроме "Яволь" ничего не происходит.УЗО на мосту нет.Где подвох?
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  7. #7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ну, дорогой мой, я не шарлатан... тьфу оговорился... я не экстрасенсор, чтобы "видеть" что у тебя не так... возможно ты забыл файл в котором находится сам флаг... он обычно болтается в папке Library. Посмотри файл *.eqp в папке подлодки... там должен быть прописан флаг... смотрите на вещи шире дорогой товарищ.
    SSS
    Я не про флаг спрашивал.GE_St_subFLG есть и Pennant есть,а УЗО нет.Да сам посмотри на "СВОЙ" мод!

    http://www.marinesims.de/wbb2/print....e7404265b4177a

    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •