Аналогично.
Только "688(I) Hunter/Killer" не в 95-ом, а в 99-ом году вышел.
Были ещё "688 Attack Sub" в 1988г и "Fast Attack" в 1996г.
По поводу "проблем и так далее" - абсолютно точно!
Есть более полезные для игрового процесса задачи, которые требуют решения, а не моделирование новых красивых юнитов.
А вот по поводу "отсутствующего залпового пуска " - отстал ты от жизни, камрад :)
Ещё в v1.33 эта проблема, "зашитая" в движке была благополучно устранена.
Идея нравится, как будет реализовано - поглядим :)
Вообще хорошо, что кто-то сам берётся что-то создавать: мало осталось людей интересующихся DW, а тех, кто что-то делает для DW - вообще единицы.
Правда, было уже несколько аналогичных попыток, но что-то все они так и не реализовались. Одни красивые планы остались только...
Для создания интересной кампании для начала надо хорошо знать редактор миссий.
Хорошим пособием для этого может быть разбор уже сделанных игроками интересных миссий/кампаний. Например отсюда: http://www.subguru.com/dwmissions.htm
Вобщем - семь футов тебе под килем.
P.S. Если хочется новых юнитов - 3DMax в руки и вперёд, модель вставим (если нормальная получится ;)