Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
Во-первых, проходить надо на высоком уровне сложности. На самом высоком. Тогда реально на блокпостах все стараются прятаться, а кто-то идёт в обход, если есть такая возможность. Ачивку "не обнаружен" дают в том случае, если тебя не обнаружили. Т.е. солдаты увидели, как одного из них убили, услышали выстрел "откуда-то с той стороны". Но тебя не засекли.

Я, если честно, просто не представляю, какой шутер сегодня может полноценно сравниться с FC3. Большинство шутанов - это коридорники а-ля COD. Мультиплеер в большинстве из них - это полтора-два десятка карт. За часть из которых в придачу надо отдельно платить!

Докопаться можно, конечно, до чего угодно. Но я просто не знаю ни одного современного FPS, который давал бы такие же классные впечатления, как FC3 и был бы сравним по наполнению различными моментами геймплея.
Сколько раз мы видели в разных шутерах сцену типа: "Разнеси базу с вертолёта", но тут это реализовано ТАК круто, что я от восторга чуть не выл! Сказал бы мне кто-нибудь, что можно сделать такую банальщину ТАК круто и атмосферно - не поверил бы! А тут ещё на заднем фоне "Полёт Валькирий" Вагнера, точно по классике! И взрывается всё не скриптово, а именно что взорвал - то и взорвалось. Но эти столбы огня, взлетающие на воздух бензовозы, летящие кувырком фигурки людей, твой подбитый вертолёт над джунглями, дымящийся пулемёт и "Полёт Валькирий"... Блин, игру стоит купить ради одной только этой сцены! Все игры "про Вьетнам" нервно курят!
Мне нравятся сложные игры, но тут как с фильмами ужасов - есть страшные, а есть противные. Так же и игры - есть сложные, есть зае задалбывающие. Самый простой пример - верихард в тактике в наполеоне тотал уор. АИ не становится сложнее, просто войска противника получают бонусы, отчего заходя в лоб и закономерно попав под несколько батарей, и от одного залпа картечью потеряв 80% личного состава остаточек бодренько бежит на пушкарей. так же и тут. Ну или пример из какого-то другого шутера, надо не 20 раз в голову из двустволки 12 калибра попасть, а 30. поэтому я не играю на сложном, потмоу что сложность не подразумевает усложнения мышления, например. но уверен, что и на самом сложном поведение ИИ будет ровно таким же. Так как не в традициях это попросту геймдева. найдя кореша со стрелой из глаза (я и луком вырезал не один далеко аванпост) он конечно побегает, и успокоится. Искусственный Идиот, да. То же и со снайперской стрельбой - забираешься на гору повыше (а это отдельная тема для кучи фэнтези- и уоргеймов - поставить форпост не на главенствующей высоте, а в лощине, которая простреливается ОТОВСЮДУ и рядом обязательно гора) и не сомневаясь отстреливаешь остальных идиотиков, предварительно, конечно, выбив сирены. ну а воображать, превращая в ролевую игру, бегая по острову можно все что угодно, собственно, фаркрай тут только средство - люди вообще за столом с кубиками отыгрывают ролевки. Собственно, я сначала отловил всех зверей кроме квестовых, параллельно вырезал все посты, потом только начал отыгрывать сюжетную линию.