Справедливо и в игре так можно сделать установив модификатор скрытного движения. Эти же приказы подразумевают что ими дело не закончится. А после того как враг будет найден еще что-то произойдет (в 99% случаев будет перестрелка).
И еще в некоторых играх, но это не добавляет этой команде ни капли реализма.
И эта команда ни разу не похожа ни на разведку ни на поиск, просто синтетическая команда, которая уменьшает геморрой для игрока в режиме WEGO.
Вы зрите в корень- командир это игрок, никто не мешает ему остановить разведчиков или спланировать задачу используя правильные команды и модификаторы. Нет смысла вместо приближения к реальности вводить в систему командования элементы программирования в виде триггеров типа "move to contact".
На практике много что применяется, поэтому игра дает возможность действовать как автоматически (для распространенных действий), так и немного вручную руководить в крайних случаях.
Предлагаю все таки рассмотреть разведку с военной точки зрения, а не с точки зрения программирования
У нас есть 2 варианта:
1) Мы уже на позиции и пытаемся засечь приближение/перемещение противника
2) Мы атакуем и заранее пытаемся обнаружить где противник.
В первом случае, разведчикам включаем управление от ИИ, действия в засаде и задержку по времени. Что получаем - разведчики замаскируются, будут обозревать окрестности заданное время и потом вернутся к командиру автоматически.
Второй вариант сложнее, так как мы ищем противника и сами к нему идем. Т.е. выделяем отделение которое пойдет в разведку, включаем ему управление от ИИ, отправляем его с модификатором быстрого и скрытного движения, по нескольким ключевым точкам (например высотам на местности) с паузами между движением несколько минут. Затем с задержкой перед началом движения, по сходному маршруту пускаем атакующую группу, без модификаторов, плотной группой.
Остается только в нужный момент, когда враг обнаружен переориентировать атакующую группу в его направлении.
Обратите внимание все это делается на этапе расстановки и на мой взгляд похоже на реальность (когда у нас перед боем обязательно есть какое-то планирование), кроме последнего пункта, но это неизбежное зло.