Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
ну как бы приказ поиск или разведка, подразумевает что врага будут искать а не щтурмовать до последней капли крови.
Справедливо и в игре так можно сделать установив модификатор скрытного движения. Эти же приказы подразумевают что ими дело не закончится. А после того как враг будет найден еще что-то произойдет (в 99% случаев будет перестрелка ).

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
и я понимаю что не аргумент но таки в СМ есть move to contact. :-)
И еще в некоторых играх, но это не добавляет этой команде ни капли реализма.
И эта команда ни разу не похожа ни на разведку ни на поиск, просто синтетическая команда, которая уменьшает геморрой для игрока в режиме WEGO.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
но если серьезно то в том же уставе не может быть отражен буквально каждый аспект жизни, никто не мешает выделить командиру отряд, назовем его например боевое охранение, или головной дозор (как хотите), целью которого будет именно выявление врага.
Вы зрите в корень - командир это игрок, никто не мешает ему остановить разведчиков или спланировать задачу используя правильные команды и модификаторы. Нет смысла вместо приближения к реальности вводить в систему командования элементы программирования в виде триггеров типа "move to contact".


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
не буду говорить голословно, но у амеров такой способ применялся. ну кто то так точно воевал, не могу вспомнить. эти книжки все уже в голове перепутались :-]
На практике много что применяется, поэтому игра дает возможность действовать как автоматически (для распространенных действий), так и немного вручную руководить в крайних случаях.

Предлагаю все таки рассмотреть разведку с военной точки зрения, а не с точки зрения программирования

У нас есть 2 варианта:
1) Мы уже на позиции и пытаемся засечь приближение/перемещение противника
2) Мы атакуем и заранее пытаемся обнаружить где противник.

В первом случае, разведчикам включаем управление от ИИ, действия в засаде и задержку по времени. Что получаем - разведчики замаскируются, будут обозревать окрестности заданное время и потом вернутся к командиру автоматически.

Второй вариант сложнее, так как мы ищем противника и сами к нему идем. Т.е. выделяем отделение которое пойдет в разведку, включаем ему управление от ИИ, отправляем его с модификатором быстрого и скрытного движения, по нескольким ключевым точкам (например высотам на местности) с паузами между движением несколько минут. Затем с задержкой перед началом движения, по сходному маршруту пускаем атакующую группу, без модификаторов, плотной группой.

Остается только в нужный момент, когда враг обнаружен переориентировать атакующую группу в его направлении.


Обратите внимание все это делается на этапе расстановки и на мой взгляд похоже на реальность (когда у нас перед боем обязательно есть какое-то планирование), кроме последнего пункта, но это неизбежное зло.