Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
можно и самому остановить, но при большем количестве юнитов это бывает слишком поздно. поэтому такие вещи лучше наверное заранее обговорить с виртуальным командиром подразделения.
А что простите у вас прямо так много юнитов одновременно идут в разведку?
Если обговорить с виртуальным командиром, то наверное моя версия с попеременным движением и наблюдением и будет то что нужно?
Тем более со скрытным движением, как я уже говорил, при контакте с противником подразделение движется очень медленно.


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
вот поэтому в игру вполне можно добавить модификатор "остановиться при обнаружении врага"
Такой модификатор искусственнен и не дает нам ответа на вопрос что делать с остальными приказами из плана который задан подразделению. Если выбрасывать, то это не реалистично, если продолжать то это тоже самое что есть сейчас в игре.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
с военной точки зрения, при любой команде, поиск, или штурм, неважно, солдаты столкнувшись со значительным количеством противника, залягут и никуда больше не пойдут.
Только не на значительное количество противника, а на его плотный огонь, если противник сдается даже в значительном количестве никто не будет залегать, что-то мне так кажется
В нашей игре получится именно так, за исключением варианта когда стоит только модификатор быстрого движения.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
и для полного реализма придется вам добавить кнопку "вперед, придурки!". :-)
Это и так есть в виде командира действующего лично или через систему связи.