???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Да, есть такое. Крафты на определённых растояниях и углах превращаются в белые точки. Это чаще происходит на фоне неба. С другой стороны отблески стали выдавать самолёты. По утверждению Colander большая часть отблесков происходит от стекла а не окраски.

    Actually most of the reflections come from the glass which is not affected by weathering.
    http://theairtacticalassaultgroup.co...ead.php?t=4184

    Я не думаю, что в общем видимость контактов ухудшилась, они исчезали и раньше. Может стоит заново повозиться с настройками монитора. Я у себя обнаружил в настройках "резкость" которая стояла на 50, поднял на 100 и стало лучше. Можно почитать о настройках в игре, монитора и дров:

    http://theairtacticalassaultgroup.co...ead.php?t=3991
    http://theairtacticalassaultgroup.co...ead.php?t=3923
    http://theairtacticalassaultgroup.co...ead.php?t=4062

    Но главное в патче это ФМ. Сейчас на высоте 20 тыс. + нередко можно найти противника. Исправили перегрев спитов, вылечили астму у мерлина на высоте выше 10/12 тыс., внесли поправки в неткод. Думаю, что это немало. Повышенная посетимость на АТАГе говорит сама за себя.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  2. #2

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Да, есть такое. Крафты на определённых растояниях и углах превращаются в белые точки. Это чаще происходит на фоне неба. С другой стороны отблески стали выдавать самолёты. По утверждению Colander большая часть отблесков происходит от стекла а не окраски.
    Может стоит заново повозиться с настройками монитора. Я у себя обнаружил в настройках "резкость" которая стояла на 50, поднял на 100 и стало лучше.
    На высоте от 5км и выше обнаруживается противник с огромного расстояния (это про настройки монитора), начинается схождение, разворот, он понимает, что добыча не будет легкой и в климбе доворачивает на солнышко (думаю не надо объяснять что делать в этой ситуации, бой стандартный)... До мода я его спокойно мог "пасти", противник-то один (Стоянова на мессере как-то на догфайте выбешивал (на кипящем спите ) не получалось у него ни в лоб, ни в затылок...), а после мода противников стало двое - он и ореол вокруг самолета. Белая точка почернеет только после того, как снова отрисуется в самолет, а теперь прикинь его скорость, расстояние отрисовки и угадай к чему это приводит, ведь он тебя видит постоянно... Что остается? Да пошло оно всё... переворот - пикирование, внизу всегда жертва найдется, вылет прошел не зря, но и настроение - ни о чём, все плюсы мода в данной ситуации - идут лесом. 1 - 2 подобных вылета, а потом - уйти с сервера, выключить игру, ибо - нафиг, зачем убивать время на то, что портит настроение.
    Что до утверждений Colander - ему ничего другого не остается, хотя утверждение бредовое - какова площадь стекла по отношению к общей площади? Сверху на эти блёсны посмотри.
    Лучше уж "Скайрим", ни разу не прошел его полностью, не хватало времени
    Стиль бум-зум можно сравнить с "Хитманом", а эта игра мне никогда не нравилась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •