???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.11.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для того что вы хотите сделать есть команда указания приоритетных целей для подчиненных.
    Но и там нет ни подсветки ни какой либо другой индикации. Клик в никуда. К тому же реакция своих танков на такую приоритетную цель оч эстонская. В динамическо развивающемся эпизоде быстро среагировать и сменить мгновенно цель просто невозможно. Порой бывает такое что рядом с ведущим бой танком проезжает какой то бронивичёг, а танк лупит по дальней цели на другом краю карты, и плевал он на то что из бронивечка могут кидануть гранатку... и лишь спустя какое то время он возможно и соизволит повернуть дуло и стрельнуть по нему.
    Вроде бы разработчики бьются за реализм, но в реалиях экипаж заметив подкрадывающийся танк может принять решение и сменить вектор атаки быстро резко и без проволочек. К тому же такая мануальность делает игру более приветливой по отношению к покупателю.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если бы у нас была игра про командира, который при помощи телепатических способностей указывает каждому подчиненном куда ему стрелять, то это было бы уместная фича. Для игры за командира подразделения, которая хоть чуть чуть претендует на реализм, это абсолютно неуместно.
    Ну что уместно а что нет скажет потребитель платя длинной гривной. Про какие телепатические способности Вы говорите я не совсем осознал, но мне кажется что если существует возможность командиру подразделения говорить подчиненному с какой скоростью куда бежать, то с такой же радостью он может ему и сказать куда стрелять (особенно это касается танков где командир находится не в 50 метрах от подчиненных а в одном танке). Пока что игра имеет лишь векторную направленность общего характера... копаем от забора до обеда, бежим отсюда и до туда стреляем куда то в область поля. Отсутствие 1 и 2 пункта делают игру инертной в случаях когда надо резко принять какое то решение и сменить цель. Да и вообще вы как то выборочно отстаиваете реализм... там где удобно в ходе дискуссии именно Вам. В любой игре в жанре стратегии либо стратегического варгейма есть куча компромиссных решений в отношении реализма, а есть просто банальное закрытие глаз на него в виду особенностей жанра. Поэтому следует искать золотую середину и делать игру приятную в использовании для покупателя... даже если это хардкорный варгейм. А то в погоне за небритым реализмом скоро Вы нам предложите кликать поочередно на клавиши мышки симулируя бег пехоты... как пальцы устанут... пехота выдохнется.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Такая индикация есть, показывается заряженный (заряжаемый) снаряд/патрон для всего оружия отделения/техники и их наличие.
    Что то я не просек где это... ну да ладно... а то опять скажите про телепатические свойства командира и про то что он не может знать сколько у кого патронов и через сколько секунд танк сменит снаряд.
    Если даже такое и есть непонятно почему бы это не вывести на главный экрачег при выборе юнита... зачем это запихивать в какие то "анналы истории"?

    Вопрос не по теме:
    1. А что за фишка такая с игрой что она так безбожно грузит проц_1, а остальные (2,3,4) грузит лишь на 40% ?
    2. Почему бы не сделать зум камеры в точку где находится мышка, или хотя бы в центр экрана? Зачем для того чтобы увеличить окопы в центре экрана надо сначала опускать камеру по оси Y а потом ползти ею по оси Х ?
    Крайний раз редактировалось egoeastos; 09.05.2013 в 01:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •