???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.11.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В реальном мире и у нас в игре нельзя взять под управление "сквад". Стало быть управлять им можно только с позиции командира взвода/роты/батальона.
    Ваша попытка слиться в этом вопросе очевидна и не вызывает сомнений как и ваше чувство юмора. Но вы так и не ответили какое место человеку вы отводите при управлении одним танком, а какое при управлении группой танков.
    Так же не ответили почему управляя юнитами можно сменить моментально вектор движения, но нельзя сменить вектор атаки. Попытки подражать господину Уткину у вас выходят чуть более лучше чем сам продукт.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И игра у нас не стратегическая, а wargame с элементами симулятора - это я на всякий случай напомню.
    Да вы что? Мне кажется вы сами даже не можете дать определение этому жанру, особенно беря во внимание конъюнктуру современного рынка.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Между этими двумя крайностями есть еще масса промежуточных вариантов: генерал, который командует армией и подчиняется непосредственно маршалу, генерал-лейтенанты, которые подчиняются генералу армии и командуют дивизиями, потом в каждой дивизии полковники и подполковники, в каждом полку есть батальоны, в которых майоры и капитаны, в каждом батальоне роты, где лейтенанты, а в каждой роте младшие лейтенанты командуют взводами, а во взводе сержанты отделениями (сквадами как вы их называете), а потом уже отдельные юниты.
    Так вот, в нашей игре игрок находится на уровне батальон-рота. Как видите еще не Маршал, но уже и не рядовой юнит.
    И согласитесь, было бы крайне странно если бы целый капитан, а то и майор, указывал бы каждому солдату в какую часть танка ему стрелять .
    Мне кажется вы пытаетесь оправдать алогичность троллингом. Для разработчика это шах и мат. И кстати вы правильно сделали что предпочли отмолчатся на счет платного бета теста и мануального выбора до 8 ядер при том провале что есть на данный момент.

    Вы поймите уважаемый... что если бы эта игра было плодом альтруистических мыслей идей и начинаний некой молодой компании... тогда вся эта тема, обсуждение и даже ваше трололо имело бы какой то смысл ибо таким компаниям надо давать дорогу в жизнь и попутный ветер в спину. Но в Вашем случае вы берете деньги с местного и не очень населения продавая полуготовый продукт в мидлжанре. И когда в созданной Вами же теме Вам пытаются дать советы\пожелания те немногочисленные люди кто заплати деньги за Ваши каракули Вы милейший пытаетесь рассказать им какие они ничтожные создания и порой отвечаете просто не красиво.

    з.ы. Вы не стебитесь и не стебимы будите. Не я Вам продаю свой продукт и не мне краснеть.
    з.ы.ы. С Днем победы!
    з.ы.ы.ы. А на счет приближения камеры подумайте... плохого не посоветую.
    Крайний раз редактировалось egoeastos; 09.05.2013 в 20:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •