Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Ваша попытка слиться в этом вопросе очевидна и не вызывает сомнений как и ваше чувство юмора. Но вы так и не ответили какое место человеку вы отводите при управлении одним танком, а какое при управлении группой танков.
Еще раз повторяю - у нас человек не управляет одним танком. Только подразделениями танков.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Так же не ответили почему управляя юнитами можно сменить моментально вектор движения, но нельзя сменить вектор атаки.
Да, то что вектор движения можно сменить относительно быстро, это не очень хорошо и надеюсь в будущем этот недостаток мы уберем.
Вектор движения и вектор атаки это одно и тоже, так как команда атаки и движения по существу одно и то же, так что ваше замечание как-то непонятно.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Да вы что? Мне кажется вы сами даже не можете дать определение этому жанру, особенно беря во внимание конъюнктуру современного рынка.
Точное определение дано с самой первой версии, и за три года не поменялось - тактический симулятор роты (батальона). Учитывая коньюнктуру рынка - wargame с элементами симулятора.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Мне кажется вы пытаетесь оправдать алогичность троллингом. Для разработчика это шах и мат.
Мне кажется вы уже поняли что ваши претензии местами странные, мягко говоря, и пытаетесь теперь съехать с темы. Бывает

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
И кстати вы правильно сделали что предпочли отмолчатся на счет платного бета теста и мануального выбора до 8 ядер при том провале что есть на данный момент.
Про какой платный бета тест идет речь, уточните пожалуйста конкретнее? Мы кого-то _заставляем_ скачивать новые патчи, или писать про баги?
Про мануальный выбор 8 ядер не очень понятно, с учетом того что если вы ничего не трогаете игра автоматически использует то количество ядер которое есть у процессора.
Но если кого больше беспокоит равномерная нагрузка на ядра, а не игра, то тут ничем помочь не могу, мы разрабатываем игры, а не процессоры и операционные системы. С такими вопросами лучше обращаться к соответствующим разработчикам.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Вы поймите уважаемый... что если бы эта игра было плодом альтруистических мыслей идей и начинаний некой молодой компании... тогда вся эта тема, обсуждение и даже ваше трололо имело бы какой то смысл ибо таким компаниям надо давать дорогу в жизнь и попутный ветер в спину. Но в Вашем случае вы берете деньги с местного и не очень населения продавая полуготовый продукт в мидлжанре. И когда в созданной Вами же теме Вам пытаются дать советы\пожелания те немногочисленные люди кто заплати деньги за Ваши каракули Вы милейший пытаетесь рассказать им какие они ничтожные создания и порой отвечаете просто не красиво.
Я отвечал на ваши предложения с точки зрения концепции игры, и объяснял почему так не сделано и не будет сделано, на личности в отличии от вас не переходил. Но вы видимо считаете что ваши предложения единственно верные, но это не так. Игроков, которые играют в нашу игру хоть не очень много, но достаточно для того чтобы выдвигать абсолютно противоположные требования, при всем желании разработчики не могут их все реализовать. Рассматриваются те предложения, которые следуют концепции игры и от тех игроков, которые могут понятно (и вежливо) объяснить в чем суть предложения.

Вот возьмем ваши предложения:
1) подсвечивать непонятно что, когда дается команда атака - абсолютно непонятно что подсвечивать и зачем это нужно.
2) центр увеличения при включении бинокля сделать в центре экрана - это и так сейчас сделано в игре.
3) задавать часть техники в которую надо стрелять - не совсем ясно как командир роты/батальона это должен делать и главное зачем.
4) показывать какой снаряд заряжен/заряжается - давно реализовано в игре
5) сделать мгновенную реакцию на указание цели - опять же противоречит концепции игры, так как у командира нет мгновенного способа как довести свои мысли до подчиненных, даже если они рядом, объяснения занимают какое-то время (т.е. логичным было бы полностью противоположное предложение - замедлить реакцию на команды)

P.S. В чем полуготовость продукта - расскажите пожалуйста?

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
з.ы. Вы не стебитесь и не стебимы будите. Не я Вам продаю свой продукт и не мне краснеть.
Я никогда не начинаю первым. Так что ваше предложение, весьма ценное, вам же следует взять на вооружение.