Еще раз повторю, команда атаки не предполагает указания конкретного юнита, ни в реальной жизни ни у нас в игре, естественно подсветка такого юнита будет выглядеть несколько странно, и ее в игре нет и не будет.
У команды указания приоритетных целей в свою очередь есть подсветка.
Естественно, как и в реальной жизни, реакция не мгновенная, передача целеуказания от командира к подчиненным тоже не мгновенная. В игре сделано также только постоянные времени поменьше.
Нет смысла играть в нашу игру как в шутер или РТС, если вы накосячили в планировании, то судорожное метание с назначением целей и отдачей команд вам не поможет. Игра всячески препятствует бездумному мышекликанью, и такая тенденция сохранится в дальнейшем.
Экипаж да.
Но я не совсем понял какое отношением ко всему этому имеет игрок (командир батальона)?
Если бы мы занимались разработкой игр исключительно ради денег, мы бы делали их в других более популярных жанрах. Так что кто там чего скажет, как-то все равно, особенно гривной очень смешно, да.
Игрок и есть командир подразделения, если вы еще не заметили, и он говорит не сам себе (игроку), а подчиненным. И как и в реальной жизни, по игровым возможностям, не делает это абсолютно точно и мгновенно.
Написал же, что этот аспект индицируется - сколько каких снарядов, какой в какое оружие заряжен, какой заряжается. Это есть в игре и всегда было. Что тут непонятного, непонятно.
Вы не поверите, именно на "главный экранчик" оно и выведено, в подсказке к индикатору боеприпасов.
Не хочу вас расстраивать, но и (2,3,4) это все тот же "один проц" что и "проц_1", и игра его безбожно грузит.
Но если вы имеете ввиду ядра процессора, то да, одному из них достается больше работы чем другим. И даже больше скажу - подавляющее большинство программ (а не только игр), включая операционную систему, нагружает какие-то ядра больше других, иногда в процессе работы нагрузка может перемещаться между ними даже.
Вас это как-то беспокоит или создает какие-то недобства?
- - - Добавлено - - -
Что такое зум камеры не знаю, но если имеется ввиду бинокль, то он увеличивает область находящуюся в центре экрана.
Про это если честно не понял. Окопы нельзя ни увеличить ни уменьшить, они всегда одинаковые, двух видов глубокие и не очень. Даже если что-то опускать или ползти по осям увеличится они не смогут.





.
, именно на "главный экранчик" оно и выведено, в подсказке к индикатору боеприпасов.
.
Ответить с цитированием