Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Но и там нет ни подсветки ни какой либо другой индикации. Клик в никуда.
Еще раз повторю, команда атаки не предполагает указания конкретного юнита, ни в реальной жизни ни у нас в игре, естественно подсветка такого юнита будет выглядеть несколько странно, и ее в игре нет и не будет.
У команды указания приоритетных целей в свою очередь есть подсветка.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
К тому же реакция своих танков на такую приоритетную цель оч эстонская. В динамическо развивающемся эпизоде быстро среагировать и сменить мгновенно цель просто невозможно.
Естественно, как и в реальной жизни, реакция не мгновенная, передача целеуказания от командира к подчиненным тоже не мгновенная. В игре сделано также только постоянные времени поменьше.

Нет смысла играть в нашу игру как в шутер или РТС, если вы накосячили в планировании, то судорожное метание с назначением целей и отдачей команд вам не поможет. Игра всячески препятствует бездумному мышекликанью, и такая тенденция сохранится в дальнейшем.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Вроде бы разработчики бьются за реализм, но в реалиях экипаж заметив подкрадывающийся танк может принять решение и сменить вектор атаки быстро резко и без проволочек.
Экипаж да.
Но я не совсем понял какое отношением ко всему этому имеет игрок (командир батальона)?


Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Ну что уместно а что нет скажет потребитель платя длинной гривной.
Если бы мы занимались разработкой игр исключительно ради денег, мы бы делали их в других более популярных жанрах. Так что кто там чего скажет, как-то все равно, особенно гривной очень смешно, да .

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Про какие телепатические способности Вы говорите я не совсем осознал, но мне кажется что если существует возможность командиру подразделения говорить игроку с какой скоростью куда бежать,
Игрок и есть командир подразделения, если вы еще не заметили, и он говорит не сам себе (игроку), а подчиненным. И как и в реальной жизни, по игровым возможностям, не делает это абсолютно точно и мгновенно.



Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Что то я не просек где это... ну да ладно... а то опять скажите про телепатические свойства командира и про то что он не может знать сколько у кого патронов и через сколько секунд танк сменит снаряд.
Написал же, что этот аспект индицируется - сколько каких снарядов, какой в какое оружие заряжен, какой заряжается. Это есть в игре и всегда было. Что тут непонятного, непонятно.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Если даже такое и есть непонятно почему бы это не вывести на главный экрачег при выборе юнита... зачем это запихивать в какие то "анналы истории"?
Вы не поверите , именно на "главный экранчик" оно и выведено, в подсказке к индикатору боеприпасов.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Вопрос не по теме: А что за фишка такая с игрой что она так безбожно грузит проц_1, а остальные (2,3,4) грузит лишь на 40% ?
Не хочу вас расстраивать, но и (2,3,4) это все тот же "один проц" что и "проц_1", и игра его безбожно грузит.
Но если вы имеете ввиду ядра процессора, то да, одному из них достается больше работы чем другим. И даже больше скажу - подавляющее большинство программ (а не только игр), включая операционную систему, нагружает какие-то ядра больше других, иногда в процессе работы нагрузка может перемещаться между ними даже .
Вас это как-то беспокоит или создает какие-то недобства?

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
2. Почему бы не сделать зум камеры в точку где находится мышка, или хотя бы в центр экрана?
Что такое зум камеры не знаю, но если имеется ввиду бинокль, то он увеличивает область находящуюся в центре экрана.

Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
Зачем для того чтобы увеличить окопы в центре экрана надо сначала опускать камеру по оси Y а потом ползти ею по оси Х ?
Про это если честно не понял. Окопы нельзя ни увеличить ни уменьшить, они всегда одинаковые, двух видов глубокие и не очень. Даже если что-то опускать или ползти по осям увеличится они не смогут .