???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.11.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю - у нас человек не управляет одним танком. Только подразделениями танков.
    Вы когданить пытались выбрать один танк в подразделении.. можно кликом мышки... можно обвести мышкой с зажатой кнопкой. Танки в одном взводе даже можно послать в разные стороны карты... Так вот аллогичность заключается в том что управляя одним танком можно указывать ему куда ехать... но куда стрелять указать оч трудно.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, то что вектор движения можно сменить относительно быстро, это не очень хорошо и надеюсь в будущем этот недостаток мы уберем.
    Ага все таки видать туман в голове начинает рассеиваться и Вы признаете что как то нелогично иметь возможность смены направления но не иметь возможности смены цели... даже учитывая загадочную концепцию управления.
    Все таки с играбельной точки зрения логичнее было бы ввести возможность смены объекта атаки а не лишать игрока возможности сменить смену движения юнита. А то игра так превратится в битву ИИ против ИИ. А игру отведеться роль зрителя.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вектор движения и вектор атаки это одно и тоже, так как команда атаки и движения по существу одно и то же, так что ваше замечание как-то непонятно.
    Это с точки зрения двоичных кодов что ли? Или вы намекаете на то что в "Вашей концепции" танк атакует самостоятельно в рамках вектора движения? Но тогда мне кажется что вы подменяете логичные понятия с вашими собственно выдуманными. Это точже самое что я бы сказал что в футболе проход по влагу и удар по воротам это одно и тоже ибо я написал настолько гениальную игру что если игрока заставить бежать по флангу он сразу же стрельнет по воротам.
    На что бы мне люди вполне правильно сказали что я идиот ибо в одну и ту же команду запаковал два разных действия, которые были бы по отдельности гораздо более играбельные.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    тактический симулятор роты (батальона)
    Честно говоря это какой новый жанр... особенно беря во внимание вид камеры. Если я выберу один танк и поеду им в другое место карты.... то это будет у меня тактический симулятор части ботальона?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про мануальный выбор 8 ядер не очень понятно, с учетом того что если вы ничего не трогаете игра автоматически использует то количество ядер которое есть у процессора.
    Но если кого больше беспокоит равномерная нагрузка на ядра, а не игра, то тут ничем помочь не могу
    Вы фееричны. Игра использует все 8 ядер из которых лишь одно она забивает на 100%, а остальные ядра пьют чай с булочкой в это время и это становится причиной тормозов. И Вы имеете совесть кивать в сторону разработчиков ОС или процов? У Вас совесть есть?
    Ваш продукт собран так чтобы нагружать криво даже 8 ядерные процы. Зачем вообще этот финт ушами с поддержкой 8 ядер если он ни к чему не ведет?
    Сделали бы игру с поддержкой 16Гб ОЗУ из которой игра бы брала лишь 1Гб и все... а потом тупо висла из-за нехватки памяти.
    Либо мы неправильно понимает друг друга либо съезжаете с темы именно Вы.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но вы видимо считаете что ваши предложения единственно верные, но это не так. Игроков, которые играют в нашу игру хоть не очень много, но достаточно для того чтобы выдвигать абсолютно противоположные требования, при всем желании разработчики не могут их все реализовать.
    Упаси Господь. Я всего то высказал свое мнение в соответствующей теме... но вместо того чтоб сказать "Ваше пожелание учтено но у нас нет времени\желания или оно противоречит концепции игры...", в ответ вы начали хамить... а теперь еще и прикрываете свое хамство тем что кто то мог бы быть против моих пожеланий и что я требую внедрения их в числе единственно верных...
    Как то совсем безответственно вы себя ведете гражданин.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) подсвечивать непонятно что, когда дается команда атака - абсолютно непонятно что подсвечивать и зачем это нужно.
    У любого здравомыслящего человека который играет в ртс\тактические стратегии, или же имеет дело с вашей игрой не возникло бы такого удивления по поводу предложения о том что когд вы здаете своему юниту цель мануально... было бы логично и удобоваримо ее подтверждение этой цели подсветить. Но Вы как бы попытались объяснить общественности что в Ваши планы это не входит... позве выяснилось что смена объекта атаки противоречит концепции управления. Что Вы лепите игру таким образом что игрок управляет ни отдельным юнитом а подразделением (хотя на деле можно в вашей же игре управлять и тем и другим) и именно поэтому подсвечивание цели не имеет смысла. Вы даже видимо благодаря нашему общению нашли логическое провисание в том что командир подразделения моет индивидуально сменить направление движения но не цели и пообещали этот провес устранить. Поэтому ненадо из себя строить адуванчика и говорить что я просил непонятно что. Это в Вашей игре нет единой концепции логики и реализации.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2) центр увеличения при включении бинокля сделать в центре экрана - это и так сейчас сделано в игре.
    Вы уважаемый про какой бинокль говорите? Вы понимаете что такой зум камеры с помощью колесика мышки или нет?
    Так вот у вас приближение камеры делается по оси Х и по оси Игрык... что не есть удобно. Но я гляжу что вы настолько долго служили в рядах вооруженных сил что слово приближение у Вас ассоциируется только с биноклем.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3) задавать часть техники в которую надо стрелять - не совсем ясно как командир роты/батальона это должен делать и главное зачем.
    Точно так же мне непонятно как командир роты батальона меняет движение танков... всех в подразделении. Точно так же мне непонятно как при выделении одного танка командир батальона отдает танкистам приказы... а при выборе нескольких танков кому именно он отдает приказы всем одновременно танкистам или нет? Ваше концепция дырява... пора признать это.
    С точки зрения казуализации игры и интересности геймплея было бы сдорово чтобя игрок сидящий дома а ПК мог сам выбрать нужную цель и сам мог в зависимости от ситуации либо пробить гусеницу и развернуть танк\сау либо просто пытатся ее бить в борт.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    5) сделать мгновенную реакцию на указание цели - опять же противоречит концепции игры, так как у командира нет мгновенного способа как довести свои мысли до подчиненных, даже если они рядом, объяснения занимают какое-то время
    Командир сидящий рядом может крикнуть "Вася быстро поварачивай направо" но не может крикнуть "Паша стреляй по левому танку" ?

    Странный вы человек честное слово.

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Вы когданить пытались выбрать один танк в подразделении.. можно кликом мышки... можно обвести мышкой с зажатой кнопкой. Танки в одном взводе даже можно послать в разные стороны карты... Так вот аллогичность заключается в том что управляя одним танком можно указывать ему куда ехать... но куда стрелять указать оч трудно.
    Да, как я уже писал ранее, это безусловно недостаток, и мы его понемногу убираем. Например в последнем патче добавлен ряд ограничений на такие действия. В будущем думаю мы избавимся от этого недостатка полностью.

    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Ага все таки видать туман в голове начинает рассеиваться и Вы признаете что как то нелогично иметь возможность смены направления но не иметь возможности смены цели... даже учитывая загадочную концепцию управления.
    Давайте без перехода на личности, я понимаю с аргументами у вас туго, и глупостей всяких вы наговорили, но все же держите себя в руках, пожалуйста.


    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Все таки с играбельной точки зрения логичнее было бы ввести возможность смены объекта атаки а не лишать игрока возможности сменить смену движения юнита. А то игра так превратится в битву ИИ против ИИ. А игру отведеться роль зрителя.
    Я уже объяснял что игра пытается моделировать реальное положение вещей в реальном мире, что там "с играбельной точки зрения" никому не интересно.

    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Это с точки зрения двоичных кодов что ли? Или вы намекаете на то что в "Вашей концепции" танк атакует самостоятельно в рамках вектора движения?
    Я не намекаю это так и есть, в реальной жизни подразделение атакует самостоятельно "в рамках вектора" и у нас в игре точно так же.
    Причем тут двоичные коды не очень понятно.

    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Но тогда мне кажется что вы подменяете логичные понятия с вашими собственно выдуманными. Это точже самое что я бы сказал что в футболе проход по влагу и удар по воротам это одно и тоже ибо я написал настолько гениальную игру что если игрока заставить бежать по флангу он сразу же стрельнет по воротам.
    На что бы мне люди вполне правильно сказали что я идиот ибо в одну и ту же команду запаковал два разных действия, которые были бы по отдельности гораздо более играбельные.
    Вы пишите какую-то странную ерунду, и я вас перестаю понимать. Попытайтесь прочитать то что я написал выше еще раз и подумать.

    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Честно говоря это какой новый жанр... особенно беря во внимание вид камеры.
    Не хочу вас расстраивать но варгеймы с таким видом камеры (с высоты птичьего полета) существуют с незапамятных времен, еще прошлого века. То что вы про них не знаете,... бывает, да

    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Если я выберу один танк и поеду им в другое место карты.... то это будет у меня тактический симулятор части ботальона?
    От того что вы там выбрали штатная организация подразделений не поменяется, остальные части батальона никуда не денутся и продолжат выполнять приказы. Но ничто не мешает вам заняться какой-то ерундой, это да.

    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    Вы фееричны. Игра использует все 8 ядер из которых лишь одно она забивает на 100%, а остальные ядра пьют чай с булочкой в это время и это становится причиной тормозов.
    Да вы что? Именно это?
    Думаю срочно надо писать письма всем разработчикам игр, гениальный игрок нашел причины тормозов в играх! Вы можете заработать миллионы, нет даже миллиарды, скорее не упускайте ваш шанс, а то кто-то напишет раньше вас


    Цитата Сообщение от egoeastos Посмотреть сообщение
    И Вы имеете совесть кивать в сторону разработчиков ОС или процов? У Вас совесть есть?
    Нет конечно, всем известно что у разработчиков игр нет совести, и только гениальные правдорубцы типа вас могут их вывести на чистую воду.

    P.S. Заканчивайте гнать пургу, очень прошу Вы выставляете себя на посмешище, с умным видом рассуждая о тех вещах в которых абсолютно ничего не понимаете.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •