На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Был, видел. А с недавнего времени и в Монино М3 есть - теперь почти полная коллекция Ту-22. Но почему бы, скажем, на Дальнем востоке не поставить или где-то в районе Урала? Далеко не каждый житель ДВ может себе позволить скататься в Москву, чтобы сходить в музей.
Да такой заход красивый был: мол, Ми-24 подарю. Как тут мимо пройти?Сообщение от mens divinior
То есть все всё поняли, конечно, но чисто из спортивного интереса продолжу. Нам-то вообще в Монино кое-какие запчасти от Ми-24 нужны. А ну как и вправду подарят?
А государство не должно заниматься культурным развитием своего народонаселения? А расходы на культуру разве в госбюджете не прописаны? Или музей авиации нынче не является объектом культуры? Интересные новости...
От чего же? Поддерживают, но наших ресурсов недостаточно для, например, подходящей рекламной кампании с целью ознакомления всех интересующихся с нашей деятельностью, так что из тех, кто мог бы помочь, далеко не все в курсе того, что это можно сделать.А почему бы тем, для кого вы стараетесь - не поддержать вас материально?
Ажиотажа не наблюдается?
Мне до этого автора нет вообще никакого дела. Меня интересует Ту-160 как экспонат музея (хоть монинского, хоть любого другого, включая зарубежные).Это важно, потому что автор обсуждаемой статьи решил разыграть трагедию, написав "уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160".
Реставрация конкретного самолёта для конкретного заказчика - да (как и в Россиии, кстати), но если говорить о музеях, то в тех же США огромное количество частных музеев различного калибра и далеко не все из них приносят прибыль. А волонтёры есть вообще практически в каждом более-менее крупном авиамузее, что опять же говорит о проблемах с финансами, ибо когда есть деньги - нанимают профессионалов.У них там любая реставрация - это прибыльный бизнес.
P.S.: Ну так где в России я могу живьём посмотреть на Ту-160, Су-22М4 и Ми-8ППА хотя бы?
При чем тут культура? Тогда уж "историческое наследие". Но это не значит, что любой старый самолет необходимо тащить в музей.
Недостаточно ресурсов, или у общественности недостаточно интереса к истории авиации?
Ту-160 лично я видел на МАКСе.
Су-22М4 есть в Эстонии.
Про Ми-8ППА ничего не скажу. Разве их уже все списали?
Теперь связь авиамузея и культуры надо доказывать?
В первом приближении - любой, которого ещё нет в музее.Но это не значит, что любой старый самолет необходимо тащить в музей.Так это замкнутый круг: авиамузей должен пробуждать интерес к истории авиации, а интерес к истории авиации должен пробуждать интерес к авиамузеям. Ровно то же самое и в живописи, и в любой другой сфере.Недостаточно ресурсов, или у общественности недостаточно интереса к истории авиации?То есть раз в два года и если организаторы соблоговолят его выставить. И если их (Ту-160) опять же не разрежут. Отлично.Ту-160 лично я видел на МАКСе.То есть в России нигде. И без шенгенской визы никак. И большому количеству невыездных (в том числе и сотрудникам КБ и предприятий, которые этот самый Су-22М4 разрабатывали, строили и эксплуатировали) показать творение своих мозгов и рук своим собственным детям и внукам тоже никак.Су-22М4 есть в Эстонии.
То есть опять же в России нигде и никак, если нет соответствующего допуска.Про Ми-8ППА ничего не скажу. Разве их уже все списали?Тема об том, что ценность Су-22М4 хотя бы в том, что в России его нет (подробнее см. выше). Где обещаный Ми-24?PS Да я вообще уже не знаю - об чем тема... Флуд какой-то.
Те, которые сейчас резать будут на ДВ или куда-то еще можно было только пешком дотащить. Опять же, повторюсь, уничтожение 2 полков Ту-22М3 - на ДВ и в Сольцах прошло спокойно и незаметно.
Честно говоря, напоминает историю с Жуковским лесом. Пока можно было что-то изменить, на митинги приходило несколько сот человек из 100 тысяч населения города.А вот когда выделили средства и начали строительство, т.е. вырубка была неизбежна появились "поэты-правдорубы". Проще пару дней заборы ломать и кричать о ПЖиВ, чем что-то сделать реально.
Крайний раз редактировалось F74; 17.05.2013 в 19:48.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Ту-144 и Буран в Германию тоже не своим ходом добрались. Было бы желание. Тут речь как раз о том, что соответствующего желания нет. А есть только желание пустить потенциально ценнейшие экспонаты на металл.
Что касается масс, то сейчас общество на такой стадии своего развития (деградации?), что от него многого не дождёшься. Но когда общество эту стадию пройдёт и начнёт вспоминать о том, что кроме потребностей тела, есть ещё и потребности души, будет поздно. Опять будут схватившись за голову делать макеты и восстанавливать что-то вытащенное из болота. А не будет уже каких-нибудь Ту-154, как нет сейчас ни одного Ил-12.
Именно так и будет.
К сожалению сейчас в моде безумие,именно безумие..
Когда "эффективные манагеры" знают исключительно математику и бухгалтерию( на начальном уровне,чтоб деньги посчитать).
Вот и с этими самолетами все по этой схеме происходит.
Тоесть математически и бухгалтерски вроде все чисто, мол затраты, не выгодно, нафиг оно железо бестолковое нужно. А ведь должны быть плюса кругом в бухгалтерии(у кого в итоге будет вопрос еще тот..)
Да вот "математика" эта ведет к тому ,что вскоре вообще никакой математики не будет, считать нечего будет...
И пройдет время и надеюсь этих "ново математиков" назовут правильным словом-П......СЫ.
Вы знаете, гордость за достижения свое страны, благодарность, память потомков, ВООБЩЕ не дотащить, не довести, не донести до голов молодежи без чуткого подхода к сохранившейся технике.
Ибо скажут молодежь: "Ты говори, говори, а что показать то можешь А ?"
А Вы им как тут предлагали : "Ты в Эстонию съезди, там увидешь что могла страна"
А они Вам : "Да....дядьки, видно совсем Вы по старости сбрендили"....
Именно поэтому в "сценарии" этого "распила" многие не сомневаются.
Раз Кубинку почти "продали"... то тут уж вообще рука не дрогнет.....
Крайний раз редактировалось carsmaster; 17.05.2013 в 21:00.
Свои изделия- вполне возможно.
Где? Передергивать то не надо.
Я думаю, с таки отношением к ВС я до дедов не доживу. Да и из разговоров со своими учителями, которые еще работают (отмечу, в провинции)сейчас школьникам вся история и прочее- до фораря. Круче тот, у кого гаджет. И премьер им помогает.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Эта роль ругательная и прошу ее ко мне не применять. (с) Иван Васильевич меняет профессию.
Меня вот другое удивляет- люди из "паутины" возмущаются, что пилят уникальные аппараты, вырубают лес возле дома, но никто почему-то не хочет хотя бы подпись поставить. Ставлю 100 против одного, что через неделю появится какй-нибудь байкер из ЕДРа, сбивший 40 человек или опять Джоли грудь ампутируют. И все будут тереть об этом.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"